15 Августа 2017 | 19:09

ВТБ ищет агентство для размещения рекламы на ТВ осенью

Подрядчик ВТБ должен будет размещать рекламные ролики в эфире 13 телеканалов

image

Кампания запланирована на срок с 18 сентября по 15 ноября 2017 г., сообщается в тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок. Максимальная цена договора – 150,2 млн руб.

Согласно документации, победитель конкурса к должен будет размещать 15- и 30-секундные ролики ВТБ на семи федеральных каналах (среди них «Первый», «Россия 1», НТВ, «Рен ТВ» и др.) для зрителей в десяти регионах, столичном «Москва 24», на тематических Discovery Channel, Life, TV1000, а также на передачах «Прогнозы погоды» на «ТВ Центре» и «Большая опера» на «России К».

Заявки принимаются до 23 августа. Итоги банк планирует подвести не позднее 8 сентября.

По итогам нескольких аналогичных тендеров контракты на телезакупки для ВТБ получало ООО «Новая компания мастер», принадлежащее президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» Александру Митрошенкову.

В 2016 расходы ВТБ на рекламу по МСФО достигли рекордных 11,6 млрд руб. Из них на закупки в медиа, согласно подсчетам AdIndex, банк потратил около 7% – 843,8 млн руб. Больше половины (57%) этого бюджета ушло на ТВ.

Согласно отчетности по МСФО за второй квартал 2017 года, кредитная организация потратила на рекламу за этот период 4,4 млрд руб. – почти вдвое больше, чем в прошлом году. За январь-июнь 2017 г. расходы на рекламу достигли 7,4 млрд руб. (+76% по сравнению с 2016 г.).

Автор: Макар Козырев