ВТБ ищет агентство для размещения рекламы на ТВ осенью


Эккаунты | 15 Августа 2017 19:09 | 3

Подрядчик ВТБ должен будет размещать рекламные ролики в эфире 13 телеканалов

Кампания запланирована на срок с 18 сентября по 15 ноября 2017 г., сообщается в тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок. Максимальная цена договора – 150,2 млн руб.

Согласно документации, победитель конкурса к должен будет размещать 15- и 30-секундные ролики ВТБ на семи федеральных каналах (среди них «Первый», «Россия 1», НТВ, «Рен ТВ» и др.) для зрителей в десяти регионах, столичном «Москва 24», на тематических Discovery Channel, Life, TV1000, а также на передачах «Прогнозы погоды» на «ТВ Центре» и «Большая опера» на «России К».

Заявки принимаются до 23 августа. Итоги банк планирует подвести не позднее 8 сентября.

По итогам нескольких аналогичных тендеров контракты на телезакупки для ВТБ получало ООО «Новая компания мастер», принадлежащее президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» Александру Митрошенкову.

В 2016 расходы ВТБ на рекламу по МСФО достигли рекордных 11,6 млрд руб. Из них на закупки в медиа, согласно подсчетам AdIndex, банк потратил около 7% – 843,8 млн руб. Больше половины (57%) этого бюджета ушло на ТВ.

Согласно отчетности по МСФО за второй квартал 2017 года, кредитная организация потратила на рекламу за этот период 4,4 млрд руб. – почти вдвое больше, чем в прошлом году. За январь-июнь 2017 г. расходы на рекламу достигли 7,4 млрд руб. (+76% по сравнению с 2016 г.).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мит (Гость) | 16.08.2017, 07:06
Интересно, а они успевают бронь в эфире сделать под этот тендер? А так-то лафа, конечно - агентскую скидку поиметь с такого объёма, да ....
Удивляющийся (Гость) | 16.08.2017, 09:58
Вот объясните - почему такой серьезный и большой рекламодатель тендерит телек не сразу на год, а разбивает на такие небольшие временные промежутки?! Ну что это такое - с 18 сентября по 15 ноября?! Ведь годовой контракт дал бы им сразу большую скидку. А так... или таким образом, разбивая на кусочки, поощряется коррупция - крупные агентства не полезут, зато появляются всякие "митрошенковы"
гость (Гость) | 16.08.2017, 13:04
потому что тендер на год уже был, а это доп бюджет, который по законодательству не могут отдать текущему агентству и обязаны проводить через закупку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы