Бывший топ-менеджер «Яндекса» стала вице-президентом Mail.ru Group по электронной коммерции


Digital | 16 Августа 2017 09:03 | 1

Ирина Йозефсон-Шнайдер возглавила новое направление в Mail.ru Group

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, пишет издание vc.ru, ссылаясь на источник в компании. Информацию в Mail.Ru Group подтвердили.

Г-жа Йозефсон-Шнайдер вышла на новую должность 14 августа. В «Яндексе» она занимала должность директора по операционному маркетингу. Топ-менеджер покинула компанию в марте 2017 г.

Назначение отдельного куратора направления электронной коммерции в Mail.ru Group объяснили стремлением усилить этот сегмент бизнеса компании. В него входят сервис доставки еды Delivery Club, классифайд «Юла», райдшеринг-сервис BeepCar и автоклассифайд Am.ru.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, во втором квартале 2017 г. это направление показало уверенный рост. Во втором квартале ecommerce (считается вместе с поиском и другими сервисами) принес компании 1,1 млрд руб. выручки при общей выручке в 13,1 млрд руб.

Ирина Йозефсон-Шнайдер работала в «Яндексе» на протяжении шесть лет. Она отвечала за стратегию и тактику продвижения мобильных и других сервисов «Яндекса», работала над запуском и продвижением «Яндекс.Браузера».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

a (Гость) | 16.08.2017, 10:22
Как все стали называться господами и госпожами прям смешно ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы