Объем производства телеконтента вернулся к докризисным показателям


Медиа | 16 Августа 2017 09:32

Среди крупнейших игроков лучшие показатели – у «Солярис промо продакшн»: ее выручка удвоилась, достигнув 10 млрд руб.

Производители шоу и сериалов для ТВ вернулись к докризисным объемам производства, однако не могут достичь прежнего уровня дохода. К таким выводам пришло издание «Коммерсантъ», проанализировав финансовые показатели крупнейших поставщиков шоу и сериалов для российских телеканалов, опубликованные в базе «СПАРК-Интерфакс».

Выручка партнера «Первого канала», студии «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга в 2016 году сократилась на 11% и составила 4,4 млрд руб. Выручка от проектов для «Первого» в прошлом году упала на 20%, объясняет близкий к «Красному квадрату» источник. Объем закупки снизился как в часах (поскольку канал заказывал меньше проектов), так и в ценах. Источник издания на «Первом канале» заверил, что в 2017 году снижение объемов закупаемых часов прекратилось.

Генпродюсер группы «Русское» Ирина Смирнова, снимающей сериалы в основном для «России 1», объявила о снижении выручки с 2,6 млрд до 2,2 млрд руб. Это связано с уменьшением производства в часах и снижением цен в договорах с каналами. «Закупочные цены в рублях упали на 15-20% в 2015 году, но платежи по заключенным тогда договорам мы получили в 2016-м», - объяснила г-жа Смирнова. Она выразила надежду, что в 2017 г. объем производства вернется к докризисным 250 часам в год.

Выручка Comedy Club Production (на 75% у ТНТ, остальное – у Александра Карманова) выросла на 16%, до 3,1 млрд руб. Отметим, что выручка другого партнера ТНТ – существующей всего три года «Солярис промо продакшн» (СПП) Александра Карманова увеличилась в два раза до рекордных 9,6 млрд руб. Это больше, чем у остальных игроков.

Генпродюсер WeiT Media Юлия Сумачева заключает, что рынок вернулся к докризисным объемам «с точки зрения количества часов, но не к бюджетам, к сожалению».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы