ВТБ выбрал подрядчика для весенней кампании на ТВ
Компания, принадлежащая президенту «Трансконтиентальной медиакомпании», выиграла новый контракт с ВТБ. Она будет размещать рекламу продуктов банка на 24 телеканалах в марте и апреле
Кредитная организация решила заключить с ООО «Новая компания мастер» контракт стоимостью в 213,5 млн руб. Компания оказалась единственным участником тендера, сообщается в итоговом протоколе, опубликованном на сайте госзакупок 7 марта.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, «Новая компания мастер» принадлежит президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александру Митрошенкову. В состав группы входит телевизионная группа «Новая компания», а также два рекламных агентства полного цикла – «ТМК» и «ТВ-Сити». AdIndex не удалось связаться ни с офисом медиакомпании, ни с самим г-ном Митрошенковым.
Банк начал искать партнера для размещения телерекламы в конце февраля. Он будет заниматься двумя кампаниями, запланированными на март и апрель. 30-секундные ролики ориентированы на зрителей 24 каналов в 17 городах. Победителя планировалось выбрать по наименьшей стоимости контракта и цене GRP.
«Новая компания мастер» получала аналогичный контракт с ВТБ в октябре прошлого года. Тогда она обязалась разместить 30-секундные ролики на 16 каналах для жителей семи регионов. Кампании прошли в октябре-ноябре 2016 года. Стоимость договора составила 91 млн руб.
Согласно отчету за 2016 год, ВТБ потратил на рекламу рекордные для банка 11,6 млрд руб. В пресс-службе пояснили, что рост почти в полтора раза был обусловлен интеграцией Банка Москвы и рекламой розничных продуктов. В отчетности по МСФО отражены расходы не только на закупки в медиа, но и производство креатива, сувенирной продукции и т.д.
По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, бюджет ВТБ на закупки в медиа за 2015 г. составил 1,2 млрд руб. – 14% от указанных в тогдашней отчетности 8,8 млрд руб. на рекламу.