ТМК выиграла контракт ВТБ на размещение телерекламы осенью


Эккаунты | 04 Октября 2016 17:33

ТМК выиграла контракт ВТБ на размещение телерекламы осенью
Источник: Пресс-служба ВТБ
Банк ВТБ подвел итоги запроса котировок на поиск агентства для размещения рекламы на ТВ. Победителем стала структура, принадлежащая главе «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александру Митрошенкову

Как следует из протокола сопоставления заявок, ООО «Новая компания мастер» опередила своего единственного соперника, агентство MediaPlan, предложив меньшую цену договора – 91 млн руб. при начальной цене в 119,3 млн руб.

О начале конкурса банк объявил в сентябре. Партнер должен будет разместить 30-секундные рекламные ролики в эфире 16 телеканалов. Кампании проведут для семи регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Новосибирска. Они запланированы на периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.

ООО «Новая компания мастер», по данным ЕГРЮЛ, учредил Александр Митрошенков – президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК). Ранее это юрлицо выиграло ТВ-эккаунт «Банка Москвы». В холдинг входят два рекламных агентства полного цикла – «ТВ-Сити» и ТМК. Возможно, конкурс ВТБ выиграло именно последнее: на его странице среди клиентов перечислены как ВТБ, так и «Банк Москвы». В самой медиагруппе отказались прокомментировать связь с «Новой компанией мастер».

Пресс-служба ВТБ не ответила на запрос AdIndex.

ТМК до этого уже сотрудничала с ВТБ. В 2007 году она занималась для банка наружной рекламой. В декабре 2013 – начале 2014 гг. размещала ролики на ТВ, цена договора тогда составила 100 млн руб.

Ранее дочерняя структура банка, ВТБ24, определилась с digital-подрядчиками. Initiative будет до конца года размещать в интернете видеоролики, i-Media займется баннерной и контекстной рекламой. В начале августа кредитная организация также начала искать креативного партнера на два года. На днях заказчик перенес подведение итогов этого конкурса с 30 сентября на 15 декабря 2016 года.

За первую половину 2016 г. группа ВТБ вложила в рекламу 4,2 млрд руб. – на 23% больше, чем в прошлом году. По итогам 2015 г. затраты на продвижение составили 8,2 млрд руб. – таким образом, группа стала крупнейшим рекламодателем среди финансовых организаций. ВТБ24 занимает в этом рейтинге четвертое место с расходами на рекламу и маркетинг по итогам прошлого года в 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама