04 Октября 2016 | 17:33

ТМК выиграла контракт ВТБ на размещение телерекламы осенью

Банк ВТБ подвел итоги запроса котировок на поиск агентства для размещения рекламы на ТВ. Победителем стала структура, принадлежащая главе «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александру Митрошенкову

Картинка ТМК выиграла контракт ВТБ на размещение телерекламы осенью
Пресс-служба ВТБ

Как следует из протокола сопоставления заявок, ООО «Новая компания мастер» опередила своего единственного соперника, агентство MediaPlan, предложив меньшую цену договора – 91 млн руб. при начальной цене в 119,3 млн руб.

О начале конкурса банк объявил в сентябре. Партнер должен будет разместить 30-секундные рекламные ролики в эфире 16 телеканалов. Кампании проведут для семи регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Новосибирска. Они запланированы на периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.

ООО «Новая компания мастер», по данным ЕГРЮЛ, учредил Александр Митрошенков – президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК). Ранее это юрлицо выиграло ТВ-эккаунт «Банка Москвы». В холдинг входят два рекламных агентства полного цикла – «ТВ-Сити» и ТМК. Возможно, конкурс ВТБ выиграло именно последнее: на его странице среди клиентов перечислены как ВТБ, так и «Банк Москвы». В самой медиагруппе отказались прокомментировать связь с «Новой компанией мастер».

Пресс-служба ВТБ не ответила на запрос AdIndex.

ТМК до этого уже сотрудничала с ВТБ. В 2007 году она занималась для банка наружной рекламой. В декабре 2013 – начале 2014 гг. размещала ролики на ТВ, цена договора тогда составила 100 млн руб.

Ранее дочерняя структура банка, ВТБ24, определилась с digital-подрядчиками. Initiative будет до конца года размещать в интернете видеоролики, i-Media займется баннерной и контекстной рекламой. В начале августа кредитная организация также начала искать креативного партнера на два года. На днях заказчик перенес подведение итогов этого конкурса с 30 сентября на 15 декабря 2016 года.

За первую половину 2016 г. группа ВТБ вложила в рекламу 4,2 млрд руб. – на 23% больше, чем в прошлом году. По итогам 2015 г. затраты на продвижение составили 8,2 млрд руб. – таким образом, группа стала крупнейшим рекламодателем среди финансовых организаций. ВТБ24 занимает в этом рейтинге четвертое место с расходами на рекламу и маркетинг по итогам прошлого года в 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru