В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году


Mobile | 04 Октября 2016 18:43

Мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции

Criteo выпустил исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.

Покупатели постепенно переходят в онлайн, используя персональный компьютер и мобильные устройства как для просмотра товаров, так и для совершения покупок, при этом количество мобильных транзакций неуклонно растет по сравнению с традиционными каналами.

В первой половине 2016 года 25% лидеров торговли в России отметили, что 37% всех продаж осуществлялось через мобильные телефоны. Среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции возросла на 17% по сравнению с предыдущим годом.

Популярность смартфонов как средства совершения покупок продолжает расти. Функция распознавания отпечатков пальцев в особенности облегчает процесс покупки. При этом количество покупок, совершенных через планшет, неуклонно уменьшается.

Чем больше компании создают сайты, адаптированные под мобильные устройства, тем активнее происходит рост мобильных транзакций. Маркетинговая стратегия ритейлеров должна включать в себя разработку мобильных приложений и использование мобильных браузеров - таким образом они смогут максимально эффективно работать с аудиторией, в большей степени использующей смартфоны. Впервые за все время смартфоны стали обеспечивать основную долю мобильных транзакций на всех основных рынках. Например, в Южной Корее, Бразилии и Японии во втором квартале мобильные телефоны начали доминировать над другими мобильными устройствами, в частности над планшетами.

По данным исследования, большая часть мобильных транзакций совершается через операционную систему Android, однако за год прирост составил только 38%, в то время как у iOS – 74%. Таким образом, iOS имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в мобильной коммерции.

Тщательно продуманные приложения способствуют увеличению продаж

Ключевые ритейлеры создают эффективные, грамотно разработанные и удобные приложения для совершения покупок, которые предоставляют потребителям комфортный способ приобретения товаров при помощи мобильных устройств. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, офлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и обеспечивающим полное погружение потребителя в процесс совершения покупки.
Благодаря продуманным комплексным мобильным приложениям мобильные транзакции возросли на 54% по сравнению с 47% в 2015 году. 

Через приложения совершается гораздо больше покупок, чем через другие каналы продаж, а число посетителей, приобретающих в итоге товар возрастает в 3 раза. Более того, мобильные приложения увеличивают в 2 раза число возвращающихся к покупке пользователей по сравнению с мобильными браузерами.

Конверсия ритейлеров, которые активно используют мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует интегрировать этот инструмент в свою бизнес стратегию.
Полная версия отчета доступна по ссылке.

В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году

В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама