28 Февраля 2017 | 17:37

ВТБ ищет подрядчика для весенней кампании на ТВ

Банк ВТБ начал тендер на поиск агентства для размещения в марте и апреле рекламы кредитов наличными и ипотеки. Победитель будет размещать рекламу в эфире 24 каналов в 17 городах

Картинка ВТБ ищет подрядчика для весенней кампании на ТВ

Максимальная цена договора составляет 223,1 млн руб. с НДС. Подрядчик будет выбран по наименьшей стоимости контракта и цене GRP. Об этом говорится в тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок 22 февраля.

Из технического задания следует, что агентство будет работать с двумя кампаниями, запланированными на март-апрель 2017 года.

С 8 марта на ТВ будет транслироваться реклама кредитов наличными. Она ориентирована на жителей семи городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По всем регионам реклама пройдет на «Первом» и «России-1». На RU.TV, LifeNews, «ТВЦ», «Россия К» и программе «Деловое утро НТВ» запланировано федеральное размещение. По остальным 12 каналам ролики покажут для отдельных городов.

15 марта ВТБ начнет кампанию по ипотечному кредитованию. Федеральное размещение планируется на Discovery Channel, Animal Planet, TV 1000 Action, «ТВЦ», «Россия К» и программе «Деловое утро НТВ». На девяти других каналах ролик будет транслироваться для жителей 15 городов – все сразу будут охвачены только на «Первом».

Обе кампании завершатся 30 апреля.

Заявки принимаются до 6 марта. Выбрать подрядчика ВТБ планирует не позднее 7 марта.

В отчетности по МСФО за 2015 год говорится, что банковская группа ВТБ потратила на рекламу и маркетинг 8,8 млрд руб. Она крупнейший рекламодатель среди финансовых организаций. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, ВТБ в 2015 году закупила рекламу в медиа на 1,2 млрд руб.

За январь-сентябрь 2016 г. группа вложила в продвижение 6,8 млрд руб. 2 марта ВТБ обнародует финансовые результаты за весь прошедший год.

В конце января «Почта банк», которым группа владеет совместно с «Почтой России», выбрал для закупок телерекламы в 2017 году OMD Optimum Media (OMD OM Group). Цена договора составила 496 млн руб. Ранее в феврале ВТБ24 заключил годовой контракт о размещении на ТВ с PHD (Media Direction Group) стоимостью почти в 394 млн руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.