PHD продолжит закупать телерекламу для ВТБ24
Банк заключил с агентством годовой договор на сумму почти в 394 млн руб. PHD в течение 2017 года будет размещать ролики банка на десяти федеральных телеканалах
ВТБ24 выбрал победителя 19 января. Согласно итоговому протоколу, своего единственного соперника – OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед») – PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди») опередил по количеству GRP: 2678 против 2529. Оба агентства предложили заключить контракт по максимальной цене, заявленной в начале тендера – 393 млн руб. В итоговую сумму договора входят расходы на размещение рекламы и агентская комиссия.
Конкурс был объявлен 17 декабря. Агентству PHD предстоит закупать эфир в десяти федеральных телеканалах для роликов ВТБ24: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», РЕН ТВ, «ТВ-3», «ТВ Центр» и «Россия 24». Кампании пройдут с 6 февраля по 23 апреля и с 4 сентября по 10 декабря.
PHD принадлежит Media Direction Group (часть холдинга Omnicom). В рейтинге агентств по объему закупок телерекламы, составленном AdIndex, победитель тендера занимает 12 место. За 2015 год агентство закупило телерекламы на 3,9 млрд руб. – из них 2,7 млрд руб. ушло на национальное ТВ. По данным на сентябрь 2016 г., агентство уже сотрудничало с ВТБ24.
Ранее банк выбрал Havas Digital (принадлежит АДВ) для размещения роликов в интернете. iProspect (Dentsu Aegis Network) займется контекстной рекламы.
В отчетности по МСФО говорится, что ВТБ24 за 2015 год вложил в рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб. Он занял четвертое место среди других банков-рекламодателей. Головная организация – группа ВТБ – потратила на продвижение с января по сентябрь 2016 года 6,8 млрд руб.