PHD продолжит закупать телерекламу для ВТБ24


Эккаунты | 06 Февраля 2017 17:39

Банк заключил с агентством годовой договор на сумму почти в 394 млн руб. PHD в течение 2017 года будет размещать ролики банка на десяти федеральных телеканалах

ВТБ24 выбрал победителя 19 января. Согласно итоговому протоколу, своего единственного соперника – OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед») – PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди») опередил по количеству GRP: 2678 против 2529. Оба агентства предложили заключить контракт по максимальной цене, заявленной в начале тендера – 393 млн руб. В итоговую сумму договора входят расходы на размещение рекламы и агентская комиссия.

Конкурс был объявлен 17 декабря. Агентству PHD предстоит закупать эфир в десяти федеральных телеканалах для роликов ВТБ24: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», РЕН ТВ, «ТВ-3», «ТВ Центр» и «Россия 24». Кампании пройдут с 6 февраля по 23 апреля и с 4 сентября по 10 декабря.

PHD принадлежит Media Direction Group (часть холдинга Omnicom). В рейтинге агентств по объему закупок телерекламы, составленном AdIndex, победитель тендера занимает 12 место. За 2015 год агентство закупило телерекламы на 3,9 млрд руб. – из них 2,7 млрд руб. ушло на национальное ТВ. По данным на сентябрь 2016 г., агентство уже сотрудничало с ВТБ24.

Ранее банк выбрал Havas Digital (принадлежит АДВ) для размещения роликов в интернете. iProspect (Dentsu Aegis Network) займется контекстной рекламы.

В отчетности по МСФО говорится, что ВТБ24 за 2015 год вложил в рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб. Он занял четвертое место среди других банков-рекламодателей. Головная организация – группа ВТБ – потратила на продвижение с января по сентябрь 2016 года 6,8 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама