Gunn Report назвал самую награждаемую рекламу 2016 года
Один из самых авторитетных рейтингов креативности подвел итоги ушедшего года. В Gunn Report учитываются результаты 45 глобальных, региональных и креативных конкурсов. Самой награждаемой сетью была признана BBDO, среди рекламодателей победа досталась Samsung
Самые награждаемые кампании:
1. Burger King,
McWhopper, Y&R (Новая
Зеландия)
Burger King предложил McDonald`s помириться и создать бургер вместе. Компания
26 августа разместила в New York Times и Chicago Tribune рекламу, в которой
обратилась к своему главному конкуренту с инициативой наконец сложить оружие и
создать что-то вместе в честь Дня Мира. Генеральный директор McDonald's Стив
Истербрук
ответил
Burger King в Facebook.
2. Microsoft Xbox, Tomb Raider Survival Board, McCann (Лондон)
Восемь людей стояли круглосуточно на билборде в центре
Лондона в рамках
рекламной
кампании для нового продукта Xbox. За судьбой участников можно было
наблюдать на специальном сайте. Также пользователям предлагалось голосовать за
погодные условия, в которых находились конкурсанты: выбор стоял между снежной
бурей, жарой, арктическим холодом и сильным ветром.
3. DB Export, Brewtroleum, Colenso BBDO (Новая Зеландия)
Кампания продвигала «зеленое» топливо, созданное из отходов пивного производства. Необычное биотопливо – биоэтанол – можно найти на заправочных станциях Gull Service Stations по всей Новой Зеландии.
Самые награждаемые ролики:
1. Loterias y Apuestas del Estado, Justino – Night Shift, Leo Burnett (Мадрид)
2. Currys PC World, Spare The Act — Laptop, AMV BBDO (Лондон)
3. Harvey Nichols Loyalty App — Shoplifters, adam&eveDDB (Лондон)
3. John Lewis Home Insurance — Tiny Dancer, adam&eveDDB (London)
3. Volvo Trucks, Looks Who’s Driving Feat. 4-yr-old Sophie, Forsman & Bodenfors
Самая награждаемая digital-реклама:
1. Burger King, McWhopper, Y&R (Новая Зеландия)
2. ING, The Next Rembrandt, J. Walter Thompson (Амстердам)
3. Lockheed Martin, ‘Field Trip To Mars’, McCann (Нью-Йорк)
Самая награждаемая печатная реклама:
1. Microsoft Xbox, Tomb Raider Survival Board, McCann (Лондон)
2. Burger King, McWhopper, Y&R New Zealand (Новая Зеландия)
3. DB Export, Brewtroleum, Colenso BBDO (Новая Зеландия)
Самая награждаемая реклама All Gunns Blazing (включает в себя разные категории, в том числе Branded Content & Entertainment, Promo & Activation, Direct, PR, Titanium)
1. Burger King, McWhopper, Y&R New Zealand (Auckland)
2. DB Export, Brewtroleum, Colenso BBDO (Auckland)
2. REI, #OptOutside, Venables Bell & Partners (San Francisco)
Самые награждаемые агентства:
1. adam&eveDDB (Лондон)
2. Colenso BBDO (Окленд)
3. AlmapBBDO (Сан-Паулу)
3. Y&R New Zealand (Окленд)
Самые награждаемые сети:
1. BBDO
2. McCann
3. Leo Burnett
Самые награждаемые страны:
1. США
2. Великобритания
3. Австралия
Самые награждаемые рекламодатели
1. Samsung
2. Burger King
3. Volkswagen
Самые награждаемые продакшены:
1. O Positive Films (Нью-Йорк, Санта-Моника)
2. Landia (Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Мадрид)
3. Blink Productions (Лондон)
Самые награждаемые режиссеры:
1. David Shane (Великобритания)
2. againstallodds (Великобритания)
2. Steve Rogers (США, Франция, Австралия)
В общем рейтинге креативности Россия в 2016 году заняла только 21 место (в 2015 году было 30 место, а в 2014-ом – 27). Самым награждаемым агентством было признано Tutkovbudkov из Волгограда, на втором месте – BBDO Moscow. Замыкает тройку лидеров «Восход» из Екатеринбурга.