Gunn Report назвал самую награждаемую рекламу 2016 года


Креатив | 06 Февраля 2017 18:33

Один из самых авторитетных рейтингов креативности подвел итоги ушедшего года. В Gunn Report учитываются результаты 45 глобальных, региональных и креативных конкурсов. Самой награждаемой сетью была признана BBDO, среди рекламодателей победа досталась Samsung

Самые награждаемые кампании:

1. Burger King, McWhopper, Y&R (Новая Зеландия)
Burger King предложил McDonald`s помириться и создать бургер вместе. Компания 26 августа разместила в New York Times и Chicago Tribune рекламу, в которой обратилась к своему главному конкуренту с инициативой наконец сложить оружие и создать что-то вместе в честь Дня Мира. Генеральный директор McDonald's Стив Истербрук ответил Burger King в Facebook.

2. Microsoft Xbox, Tomb Raider Survival Board, McCann (Лондон)

Восемь людей стояли круглосуточно на билборде в центре Лондона в рамках рекламной кампании для нового продукта Xbox. За судьбой участников можно было наблюдать на специальном сайте. Также пользователям предлагалось голосовать за погодные условия, в которых находились конкурсанты: выбор стоял между снежной бурей, жарой, арктическим холодом и сильным ветром.


3. DB Export, Brewtroleum, Colenso BBDO (Новая Зеландия)

Кампания продвигала «зеленое» топливо, созданное из отходов пивного производства. Необычное биотопливо – биоэтанол – можно найти на заправочных станциях Gull Service Stations по всей Новой Зеландии.

Самые награждаемые ролики:

1. Loterias y Apuestas del Estado, Justino – Night Shift, Leo Burnett (Мадрид)

2. Currys PC World, Spare The Act — Laptop, AMV BBDO (Лондон)

3. Harvey Nichols Loyalty App — Shoplifters, adam&eveDDB (Лондон)

3. John Lewis Home Insurance — Tiny Dancer, adam&eveDDB (London)

3. Volvo Trucks, Looks Who’s Driving Feat. 4-yr-old Sophie, Forsman & Bodenfors

Самая награждаемая digital-реклама:

1. Burger King, McWhopper, Y&R (Новая Зеландия)

2. ING, The Next Rembrandt, J. Walter Thompson (Амстердам)

3. Lockheed Martin, ‘Field Trip To Mars’, McCann (Нью-Йорк)

Самая награждаемая печатная реклама:

1. Microsoft Xbox, Tomb Raider Survival Board, McCann (Лондон)

Gunn Report назвал самую награждаемую рекламу 2016 года

2. Burger King, McWhopper, Y&R New Zealand (Новая Зеландия)

Gunn Report назвал самую награждаемую рекламу 2016 года

3. DB Export, Brewtroleum, Colenso BBDO (Новая Зеландия)

Самая награждаемая реклама All Gunns Blazing (включает в себя разные категории, в том числе Branded Content & Entertainment, Promo & Activation, Direct, PR, Titanium)

1. Burger King, McWhopper, Y&R New Zealand (Auckland)

2. DB Export, Brewtroleum, Colenso BBDO (Auckland)

2. REI, #OptOutside, Venables Bell & Partners (San Francisco)

Самые награждаемые агентства:

1. adam&eveDDB (Лондон)
2. Colenso BBDO (Окленд)
3. AlmapBBDO (Сан-Паулу)
3. Y&R New Zealand (Окленд)

Самые награждаемые сети:

1. BBDO
2. McCann
3. Leo Burnett

Самые награждаемые страны:
1. США
2. Великобритания
3. Австралия

Самые награждаемые рекламодатели

1. Samsung
2. Burger King
3. Volkswagen

Самые награждаемые продакшены:

1. O Positive Films (Нью-Йорк, Санта-Моника)
2. Landia (Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Мадрид)
3. Blink Productions (Лондон)

Самые награждаемые режиссеры:

1. David Shane (Великобритания)
2. againstallodds (Великобритания)
2. Steve Rogers (США, Франция, Австралия)

 

В общем рейтинге креативности Россия в 2016 году заняла только 21 место (в 2015 году было 30 место, а в 2014-ом – 27). Самым награждаемым агентством было признано Tutkovbudkov из Волгограда, на втором месте – BBDO Moscow. Замыкает тройку лидеров «Восход» из Екатеринбурга.

Gunn Report назвал самую награждаемую рекламу 2016 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы