Burger King предложил McDonald`s помириться и создать бургер вместе
Компания 26 августа разместила в New York Times и Chicago Tribune рекламу, в которой обратилась к своему главному конкуренту. McDonald's ответил в Facebook
Кажется, одна из легендарных войн брендов, Burger King против McDonald's, близка к завершению. Компания опубликовала в СМИ открытое письмо, призывая «противника» наконец сложить оружие и создать что-то вместе в честь Дня Мира, который отмечается 21 сентября.
Плодом их сотрудничества под слоганом может стать бургер McWhopper. «Все самые вкусные кусочки вашего Биг Мака и нашего Воппера объединится в единый бургер мира», – говорится в сообщении. Burger King запустил сайт mcwhopper.com и уже даже разработал вариант упаковки для McWhopper.
Если бренды договорятся, то результат их работы можно будет попробовать
21 сентября 2015 года только в одном месте.
Представитель Burger King настаивает, что приглашение – не просто пиар-ход. Цель акции – привлечь внимание к Peace One Day, некоммерческой организации, которая ставит своей целью добиться всеобщего признания 21 сентября Днем мира. Это день всемирного прекращения огня и отказа от насилия.
В среду утром генеральный директор McDonald's Стив Истербрук ответил Burger King в Facebook.
Дорогой Burger King!
Вдохновение во благо... мысль хорошая.
Само по себе намерение нам нравится, но подумайте о том, что на пару мы могли
бы добиться большего и внести свою лепту.
Мы считаем своим долгом нести дух просвещения по всему миру, и, возможно, вы к
нам в этом присоединитесь?
И, разумеется, пусть люди знают о том, что между нами не более чем дружеская
деловая конкуренция, а вовсе не военные действия, причиняющие всем боль и
страдания.
Будем на связи.
Стив, McDonald’s CEO
P.S. В следующий раз можно просто позвонить.