Tele2 лишнего не надо
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать принцип честного и открытого отношения к своим клиентам
Герои новой рекламы показывают, какими способами можно
потратить доходы от бизнеса. Участники музыкальной группы противопоставляют два
типа компаний: владельцы одних окружают себя роскошью за счет клиентов, другим
же «лишнего не надо».
По сюжету участники музыкальной группы управляют марионетками и фантазируют на
тему «Был бы я бизнесменом»: они представляют себя владельцами лимузинов,
пароходов, небоскребов и самолетов. Однако мечты развеиваются, когда музыканты
вспоминают: за красивую жизнь чаще всего платят не сами бизнесмены, а их
клиенты. Герои приходят к выводу, что им по душе другой тип компаний, «с менее
раскатанной губой», − к нему они относят и Tele2.
Оператор умеет вести бизнес без расточительства, поэтому предлагает своим
клиентам выгодные тарифы и опции. Прозрачные и понятные правила тарификации
позволяют абонентам Tele2 платить только за те услуги, которые они сами
выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь. С подробной
информацией об услугах и ценах можно ознакомиться на сайте
tele2.ru.
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на
YouTube.