Топ-модель Кара Делевинь разделась для рекламы помады


Маркетинг | 26 Августа 2015 17:08 | 2

Британская топ-модель и актриса Кара Делевинь представила новую помаду Rouge Pur Couture от французского модного дома Yves Saint Laurent

На рекламном плакате 23-летняя британка предстала практически обнаженной, сообщает The Daily Mail.

Слоган гласит: The rouge that dresses me («Красный, что одевает меня»). На плакате Делевинь лежит на кожаном кресле, единственное, что прикрывает ее тело, — черный смокинг.

В качестве модели Делевинь сделала удачную карьеру: она занимает пятое место в профессиональном рейтинге сайта Models.com. Она неоднократно участвовала в показах Oscar de la Renta, Burberry, Dolce & Gabbana, Fendi, Stella McCartney и Chanel.

В июле 2015 года Делевинь ушла из модельного агентства Storm Model Management, с которым сотрудничала почти 15 лет, и заявила, что хочет сосредоточиться на карьере актрисы. «Модельный бизнес больше не дает мне возможности расти как личности», — отметила она в одном из интервью The Times.

Делевинь снялась в нескольких фильмах, например «Лицо ангела» (2015) и «Анна Каренина» (2012). Кроме того, она появится в «Отряде самоубийц» (в роли Чаровницы), выход которого запланирован на лето 2016 года.

Топ-модель Кара Делевинь разделась для рекламы помады

Топ-модель Кара Делевинь разделась для рекламы помады

Топ-модель Кара Делевинь разделась для рекламы помады

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Саша (Гость) | 26.08.2015, 17:24
Где фотки??
клеопатрыч (Гость) | 26.08.2015, 17:54
так себе разделась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама