12 Ноября 2015 | 16:37

Реклама на выживание: Xbox установил билборд из живых людей

Восемь людей будут круглосуточно стоять на билборде в центре Лондона в рамках рекламной кампании для нового продукта Xbox

Акция продлится до тех пор, пока не останется кто-то один из участников. Он будет признан победителем конкурса и получит «путешествие по мотивом Rise of the Tomb Raider», последней игры, представленной компанией, действие которой происходит в Сибири.

За судьбой участников можно наблюдать на специально созданном сайте. Также у пользователей есть возможность голосовать за погодные условия, в которых будут находиться конкурсанты: выбор стоит между снежной бурей, жарой, арктическим холодом и сильным ветром, пишет Business Insider.

Условия будут обеспечиваться самим билбордом, оснащенным специальным оборудованием.


Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.