12 Ноября 2015 | 16:37
Реклама на выживание: Xbox установил билборд из живых людей
Восемь людей будут круглосуточно стоять на билборде в центре Лондона в рамках рекламной кампании для нового продукта Xbox
Акция продлится до тех пор, пока не останется кто-то один из участников. Он будет признан победителем конкурса и получит «путешествие по мотивом Rise of the Tomb Raider», последней игры, представленной компанией, действие которой происходит в Сибири.
За судьбой участников можно наблюдать на специально созданном сайте. Также у пользователей есть возможность голосовать за погодные условия, в которых будут находиться конкурсанты: выбор стоит между снежной бурей, жарой, арктическим холодом и сильным ветром, пишет Business Insider.
Условия будут обеспечиваться самим билбордом, оснащенным специальным оборудованием.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги