ВТБ в третьем квартале увеличил рекламные расходы на 30%


Рекламные бюджеты | 14 Ноября 2016 13:32

ВТБ в третьем квартале увеличил рекламные расходы на 30%
REUTERS
Банковская группа ВТБ продолжает увеличивать бюджет на рекламу после его сокращения в прошлом году. Впрочем, темпы роста осенью упали: после 44% за второй квартал, в третьем квартале рекламные инвестиции увеличились на 30%

Расходы на рекламу по итогам третьего квартала 2016 г. составили 2,6 млрд руб., сообщает ВТБ в отчетности по МСФО. За первые девять месяцев группа потратила на рекламу 6,8 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2015 г.

Общие финансовые показатели ВТБ продолжают улучшаться, но не такими темпами, как в предыдущем квартале. Чистая прибыль за третий квартал увеличилась в три раза – с 6,2 млрд руб. в 2015 г. до 18,7 млрд руб. в 2016 г. За девять месяцев группа заработала 34,1 млрд руб., за тот же период в прошлом году она понесла убытки в 10,9 млрд руб.

Прибыль за второй квартал выросла в 12 раз (до 14,8 млрд руб.). За полугодие она равнялась 15,4 млрд руб. – по итогам первой половины 2015 г. группа понесла убыток в 17,1 млрд руб. Рекламный бюджет за трехмесячный период также рос динамичнее, чем в третьем квартале – на 44% (до 2,3 млрд руб.) по сравнению с прошлым годом, а за шесть месяцев – на 23% (до 4,2 млрд руб.)

В пресс-службе ВТБ не ответили на запрос AdIndex.

В первой половине 2016 г. ВТБ потратил больше всех на маркетинг среди компаний, обязанных декларировать расходы по всем направлениям деятельности. По итогам прошлого года группа возглавила список банков-рекламодателей, вложив в рекламу 8,2 млрд руб. При этом расходы на рекламу тогда уменьшилась на 7% по сравнению с прошлым годом.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама