ВТБ в третьем квартале увеличил рекламные расходы на 30%
Банковская группа ВТБ продолжает увеличивать бюджет на рекламу после его сокращения в прошлом году. Впрочем, темпы роста осенью упали: после 44% за второй квартал, в третьем квартале рекламные инвестиции увеличились на 30%
Расходы на рекламу по итогам третьего квартала 2016 г. составили 2,6 млрд руб., сообщает ВТБ в отчетности по МСФО. За первые девять месяцев группа потратила на рекламу 6,8 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2015 г.
Общие финансовые показатели ВТБ продолжают улучшаться, но не такими темпами, как в предыдущем квартале. Чистая прибыль за третий квартал увеличилась в три раза – с 6,2 млрд руб. в 2015 г. до 18,7 млрд руб. в 2016 г. За девять месяцев группа заработала 34,1 млрд руб., за тот же период в прошлом году она понесла убытки в 10,9 млрд руб.
Прибыль за второй квартал выросла в 12 раз (до 14,8 млрд руб.). За полугодие она равнялась 15,4 млрд руб. – по итогам первой половины 2015 г. группа понесла убыток в 17,1 млрд руб. Рекламный бюджет за трехмесячный период также рос динамичнее, чем в третьем квартале – на 44% (до 2,3 млрд руб.) по сравнению с прошлым годом, а за шесть месяцев – на 23% (до 4,2 млрд руб.)
В пресс-службе ВТБ не ответили на запрос AdIndex.
В первой половине 2016 г. ВТБ потратил больше всех на маркетинг среди компаний, обязанных декларировать расходы по всем направлениям деятельности. По итогам прошлого года группа возглавила список банков-рекламодателей, вложив в рекламу 8,2 млрд руб. При этом расходы на рекламу тогда уменьшилась на 7% по сравнению с прошлым годом.