ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете


Эккаунты | 19 Декабря 2016 20:37

За размещение рекламы в эфире десяти федеральных каналов и через шесть видеоплощадок кредитная организация готова заплатить в общей сложности до 482 млн руб.

17 декабря ВТБ24 объявил о двух тендерах на поиск агентства для размещения рекламных роликов банка.

В первом запросе предложений речь идет о закупках мест в эфире десяти федеральных телеканалов: «Первый», «Россия 1», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «5 канал», «Рен-ТВ», «ТВ-3», «ТВ Центр» и «Россия 24». Согласно техническому заданию, большую часть бюджета предполагается распределить на «Первый» (34%) и «ТНТ» (18%). Исполнителю предстоит провести две кампании в 2017 году: с 6 февраля по 23 апреля и с 4 сентября по 10 декабря. Начальная цена договора – 393 млн руб. с НДС. В эту сумму входят расходы на размещение и агентское вознаграждение.

Другой запрос котировок затрагивает размещение роликов в интернете. Победитель этого конкурса должен будет с февраля по декабрь 2017 года закупать места для роликов через шесть площадок: Gazprom-Media Digital, YouTube, «IMHO Vi Видеосеть», Mail.ru, NativeRoll и «Яндекс.Видеосеть». Начальная цена договора – 89 млн руб. с НДС.

Заявки на оба тендера принимаются до 27 декабря, а их итоги планируется подвести не позднее 16 января 2017 года. От участников ТВ-тендера требуется занимать одну из первых 15 позиций в рейтинге AdIndex 2015 года по объему закупок телерекламы. Претенденты на digital-контракт должны иметь опыт в размещении на аналогичных площадках для российских зрителей за последние два года. Критерии оценки в документации обеих закупок AdIndex найти не удалось.

До конца текущего года видеорекламу в интернете для ВТБ24 размещает агентство Initiative. Закупками мест в телеэфире занимается PHD.

Рекламный бюджет банка за первое полугодие 2016 г. увеличился по сравнению с 2015-ым годом на 20% – до 1 млрд руб. Материнская группа ВТБ тоже продолжает наращивать вложения в рекламу и маркетинг. С января по сентябрь 2016 г. финансовая организация потратила на продвижение 6,8 млрд руб, что на 26% больше, чем в 2015 г.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама