ВТБ24 выбрал агентства для размещения контекстной и видеорекламы в интернете


Эккаунты | 01 Февраля 2017 18:45

Агентство Havas Digital (принадлежит АДВ) будет до декабря размещать ролики банка в сети, а iProspect (Dentsu Aegis Network) займется закупками рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google

Победители обоих тендеров стали известны 30 января. ВТБ24 заключил договор с Havas Digital (ООО «Хавас Диджитал») стоимостью 59,3 млн руб. с НДС, говорится в протоколе итогов аукциона на видеорекламу. Как следует из документов по тендеру на размещение рекламы через поисковики, с iProspect кредитная организация подпишет контракт на 191,1 млн руб.

Искать агентства для размещения видеорекламы ВТБ24 начал в декабре прошлого года. Победитель с февраля по декабрь 2017 г. будет размещать ролики банка на площадках Gazprom-Media Digital, Mail.ru Group, в YouTube, видеосетях IMHO Vi  и «Яндекса», а также через платформу NativeRoll. Начальная цена договора составляла 89 млн руб. с НДС. В сумму контракта включаются все расходы: размещение видео, баннеров на главной странице «Яндекса», агентская комиссия и пр.

Помимо Havas Digital, на тендер подали заявки четыре агентства: OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед», заняло 3 место), Mediaplus (ООО «Медиа Плюс», 2 место) и RealWeb (ООО «ИА Риалвеб»). Последний кандидат не прошел первичный отбор из-за того, что не представил три рекомендательных письма от рекламодателей. Кроме того, агентство не внесло выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 17 июня.

В тендерной документации не уточняются критерии оценки заявок. В пресс-службе ВТБ отметили, что «критериями выбора победителя была цена реализации медиакампании».

Конкурс на размещение рекламы через системы «Яндекс.Директ» и Google Adwords начался 26 декабря 2016 г. Начальная цена договора составляла 238,3 млн руб. с НДС. В эту сумму входят расходы на закупки, агентская комиссия, премии за перевыполнение плана и пр. Агентская комиссия составляет 0,2% от стоимости расходов по каждой рекламной кампании. Договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.

От претендентов требовалось быть сертифицированными партнерами Google и «Яндекса», иметь опыт размещения через обе системы для крупных рекламодателей и положительные отзывы о сотрудничестве по этим кампаниям.

Заявки оценивались по трем критериям: квалификация (30% от общего балла; наличие сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google Adwords, работавших с этими система в 2015-2016 гг.), наименьшая стоимость реализации кампании (35%) и количество кликов на заданный бюджет (35%).

На контракт вместе с iProspect претендовали еще пять агентств: i-Media (ООО «И-Медиа», 4 место), Adventum (ООО «Адвентум Консалтинг», 3 место), «Блондинка.ру» (ЗАО «Блондинка.ру», 2 место), «СайтАктив» (ООО «Компания «СайтАктив») и Advance Mediabrands (ООО «Адванс»). Последние два агентства не прошли стадию отбора из-за того, что не представили копии актов оказанных услуг по размещению через поисковики и рекомендательные письма в соответствии с требованиями ВТБ24.

Havas Digital заняло четвертое место в рейтинге сотрудничества среди агентств, занимавшихся видеорекламой в 2016 году. Этот вид услуг ему заказывало 14% подрядчиков, опрошенных AdIndex. В рейтинге качества оно занимает 15 место. Респонденты дали ему средний балл 3,87.

iProspect занимает 12 место среди агентств, работающих с контекстной рекламой: с ним работало 3,7% опрошенных компаний. В рейтинге качества услуг оно занимает 11 место со средним баллом 3,96.

Согласно отчетности по МСФО за 2015 год, ВТБ24 потратил на рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб. По этой статье расходов он занимает четвертое место среди других банков. Группа ВТБ, в которую входит кредитная организация, с января по сентябрь вложила в продвижение 6,8 млрд руб.

До конца 2016 г. закупки видеорекламы в интернете для ВТБ24 проводило агентство Initiative (принадлежит группе АДВ). Остальной интернет-рекламой – в том числе контекстной – для кредитной организации занималось i-Media.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы