ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
Агентство Initiative выиграло контракт с банком ВТБ24 на размещение видеорекламы до конца этого года. В последний раз компания сотрудничала с кредитной организацией семь лет назад
Сумма контракта с ООО «Эффект-Медиа» (юрлицо Initiative) составит 25,7 млн руб. с НДС, говорится в протоколе преддоговорных переговоров. Изначально подрядчик предложил оформить договор за 26,2 млн руб., но согласился сбавить цену за счет снижения единичных расценок и агентской комиссии.
Помимо Initiative на эккаунт претендовали семь других агентств. Второе место в открытом запросе котировок заняло Havas Digital. Оно предложило ту же сумму контракта, что и победитель, но подало заявку на шесть дней позже. По правилам конкурса, «при равенстве баллов предпочтение отдается заявке, полученной ранее по времени».
О поиске партнера для закупки мест под видеорекламу на вебсайтах ВТБ24 объявил в конце августа. Начальная цена договора была 35 млн руб. Победителю конкурса предстоит с сентября по декабрь этого года работать над кампаниями о вкладах и кредитах наличными. Агентство будет размещать ролики через пять селлеров: Gazprom-Media Digital, Google Video, IMHO Vi, Mail Video и NativeRoll (пакет «Бизнес).
Initiative заняло 11 место в рейтинге AdIndex по доле сотрудничества в сегменте видеоразмещений в сети за 2015 год. В прошлом году этими услугами компании воспользовались 1,3% респондентов. С ВТБ24 агентство дважды сотрудничало в конце 2000-х годов. В обоих случаях речь шла о медиабаинге. В 2008 году Initiative закупало для банка рекламное время в телеэфире, а в 2009 году занималось размещениями во всех медиа, кроме наружной рекламы.
В августе ВТБ24 инициировал две другие рекламные закупки. В начале месяца банк начал искать креативного партнера на два года за 108 млн руб. В конце августа он открыл запрос предложений на размещение баннерной и контекстной рекламы в интернете за 82 млн руб. На днях вышестоящая структура – банк ВТБ – объявила о поиске подрядчика для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов за 119 млн руб.
По итогам первого полугодия 2016 года рекламные расходы всей группы ВТБ выросли на 23% по сравнению с прошлым годом – до 4,2 млрд руб. На данный момент группа – крупнейший рекламодатель в финансовом секторе: за 2015 год она вложила в рекламу и маркетинг 8,2 млрд руб. ВТБ24 занял в этом рейтинге четвертую строчку, потратив на продвижение 2,2 млрд руб.