ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы


Эккаунты | 22 Сентября 2016 12:49

Агентство Initiative выиграло контракт с банком ВТБ24 на размещение видеорекламы до конца этого года. В последний раз компания сотрудничала с кредитной организацией семь лет назад

Сумма контракта с ООО «Эффект-Медиа» (юрлицо Initiative) составит 25,7 млн руб. с НДС, говорится в протоколе преддоговорных переговоров. Изначально подрядчик предложил оформить договор за 26,2 млн руб., но согласился сбавить цену за счет снижения единичных расценок и агентской комиссии.

Помимо Initiative на эккаунт претендовали семь других агентств. Второе место в открытом запросе котировок заняло Havas Digital. Оно предложило ту же сумму контракта, что и победитель, но подало заявку на шесть дней позже. По правилам конкурса, «при равенстве баллов предпочтение отдается заявке, полученной ранее по времени».

О поиске партнера для закупки мест под видеорекламу на вебсайтах ВТБ24 объявил в конце августа. Начальная цена договора была 35 млн руб. Победителю конкурса предстоит с сентября по декабрь этого года работать над кампаниями о вкладах и кредитах наличными. Агентство будет размещать ролики через пять селлеров: Gazprom-Media Digital, Google Video, IMHO Vi, Mail Video и NativeRoll (пакет «Бизнес).

Initiative заняло 11 место в рейтинге AdIndex по доле сотрудничества в сегменте видеоразмещений в сети за 2015 год. В прошлом году этими услугами компании воспользовались 1,3% респондентов. С ВТБ24 агентство дважды сотрудничало в конце 2000-х годов. В обоих случаях речь шла о медиабаинге. В 2008 году Initiative закупало для банка рекламное время в телеэфире, а в 2009 году занималось размещениями во всех медиа, кроме наружной рекламы.

В августе ВТБ24 инициировал две другие рекламные закупки. В начале месяца банк начал искать креативного партнера на два года за 108 млн руб. В конце августа он открыл запрос предложений на размещение баннерной и контекстной рекламы в интернете за 82 млн руб. На днях вышестоящая структура – банк ВТБ – объявила о поиске подрядчика для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов за 119 млн руб.

По итогам первого полугодия 2016 года рекламные расходы всей группы ВТБ выросли на 23% по сравнению с прошлым годом – до 4,2 млрд руб. На данный момент группа – крупнейший рекламодатель в финансовом секторе: за 2015 год она вложила в рекламу и маркетинг 8,2 млрд руб. ВТБ24 занял в этом рейтинге четвертую строчку, потратив на продвижение 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама