АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес-коммуникаций»
Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций, организатором которой является Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), при поддержке Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренд», будет вручена лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга
В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей – 27 (FMCG, сектор промышленности, фармацевтики, финансов, розничной торговли, строительства, транспорта, сельского хозяйства, IT и новых технологий, медиа, культуры, искусства, спорта и т.д.).
Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета из
100 участников – это собственники и топ-менеджеры крупнейших брендов,
представители исследовательских и аудиторских компаний, успешные
предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и
СМИ. В экспертный совет уже вошли: Дмитрий Солопов, президент «Идальго»,
Александр Гафин, руководитель проекта Watch Russia, Антон Буланов, директор по
корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО», Александр Митрошенков, президент
«Трансконтинентальной МедиаКомпании», Михаил Фандеев, директор по
маркетингу «Аэрофлот», Роман Емельянов, генеральный директор EMG (подробнее
http://grandawards.ru/about/experts/).
На основе результатов Премии будет составлен первый в России независимый реестр
лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса.
Их имена будут названы 7 декабря на торжественной церемонии награждения Премии в рамках глобального события — Национального рекламного форума и опубликованы в газете «КоммерсантЪ» и на сайте AdIndex.ru.
Президент АКАР Алексей Ковылов: «В современных реалиях всем игрокам медийного рынка необходимо чувствовать, куда движется индустрия. И подобная профессиональная премия – это возможность увидеть лучшие достижения коллег и научиться новым практикам эффективной работы в новых экономических условиях. Важно, что Национальная премия бизнес-коммуникаций делает срез лучших работ сразу во всех сегментах рынка, в том числе промышленности, фармацевтики, финансов и других для российской экономики. Мне кажется, основная миссия подобной премии — изучить передовой опыт и выработать для себя рецепт работы в новых условиях».
Номинации премии:
- Лучший директор по маркетингу
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшая маркетинговая стратегия
Четыре специальные номинации:
- Прорыв года,
- Wow эффект,
- Trendsetter,
- Innovation.
Подготовка к церемонии награждения пройдет в несколько этапов:
22 августа – 28 октября – сбор заявок на участие в
конкурсе;
7 ноября – 11 ноября – определение номинантов;
14 ноября – 25 ноября – основной конкурс;
28 ноября – 30 ноября – конкурс Гран-при;
Генеральный информационный партнер – AdIndex.ru