IKEA планирует начать продажи через интернет в Московском регионе


Эккаунты | 22 Сентября 2016 11:01 | 1

Онлайн-магазины шведской компании уже работают на Урале и в крупных городах Сибири и Дальнего Востока

Продавец мебели и товаров для дома IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Московском регионе, пишут «Ведомости». Компания уже начала переговоры с операторами доставки. По словам представителя «IKEA в России», компания планирует развитие онлайн-продаж, однако назвать операторов доставки, с которыми будут заключены договора, он отказался.

У IKEA есть онлайн-продажи в 14 из 28 стран своего присутствия. За последний финансовый год, закончившийся в августе 2016-го, выручка от продаж в интернете выросла на 30% и составила 1,4 млрд евро. Такой результат произошел на фоне того факта, что за это время ритейлер не запустил онлайн-продажи ни в одной новой стране

О запуске онлайн-торговли в Москве «Ведомостям» сообщили представители операторов доставки SPSR Express и PickPoint. С последними уже предварительно обсуждался вопрос сотрудничества в части доставки мало- и среднегабаритных товаров по России для IKEA.

Напомним, что IKEA уже несколько лет тестирует в России интернет-продажи. Первый онлайн-магазин заработал в 2013 года в Омске, а затем сервис заработал еще в нескольких городах, среди которых Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и другие. В начале прошлого года IKEA объявила, что открыла онлайн-продажи товаров для других крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

Сейчас по продажам мебели и товаров для дома в рунете лидируют Hoff (около 1,6 млрд рублей онлайн-продаж за 2015 г.), следом идут «Столплит» и «Трия» (данные Data Insight).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 22.09.2016, 13:31
Давно пора, сколько можно ждать! емое! в пробках стоять в ikea уже надоело

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама