Valtera будет развивать бренд бижутерии Claire`s
В течение трех лет планируется открыть 100 магазинов
Менеджеры ювелирного ритейлера Valtera будут развивать американский бренд бижутерии Claire’s в России, пишет «Коммерсант». Для управления брендом было зарегистрировано новое юридическое лицо, которое получило эксклюзивную франшизу на территории России. Финансировать проект будет неназванный частный инвестор. В течение трех лет должно быть открыто 100 магазинов Claire’s прежде всего в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.
В Москве и Санкт-Петербурге уже открылись пять магазинов, из которых два флагманские — в московском «Метрополисе» и петербургской «Галерее». Всего за год будет запущено минимум десять объектов со средней площадью 60 кв. м и ассортиментом из 3 тысяч наименований.
Затраты на открытие магазинов в «Claire’s Россия» не раскрываются. По словам гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, минимальные вложения могут составить 3,5-4 млн рублей. На открытие 100 магазинов потребуется 350-400 млн рублей без учета расходов на аренду, товарный запас и маркетинг.
По подсчетам FSG, в последние два года продажи бижутерии в России упали на 10-30% в рублевом выражении.
Claire’s основана в 1961 году. Оборот компании по всему миру в прошлом году составил 1,4 млрд. долларов, напоминает «Коммерсант». Первые магазины Claire’s появились в России в 2006 году. Тогда кувейтская Alshaya Group получила права на развитие данного бренда, однако в 2013 году магазины были закрыты.