Совместная компания ВГТРК и «Ростелекома» купила долю в Greeder.ru


Эккаунты | 22 Сентября 2016 09:39

ЦТВ расплатилась за долю в компании рекламой на своих тематических телеканалах и сайтах

Дочерняя компания «Цифрового телевидения» (ЦТВ) – ООО «Интерактивное цифровое телевидение» (ЦТВИ) – получила 25,1% в ООО «Ай-Ти Технолоджис», управляющем торговой площадкой Greeder.ru, сообщает Kartoteka.ru. Информацию о сделке «Коммерсанту» подтвердили гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско и гендиректор «Ай-Ти Технолоджис» Александр Есаулов. У Есаулова осталось 22,47% в Greeder.ru, еще 52,43% у сооснователя проекта Сергея Базылева.

По словам г-на Лыско, ЦТВ старается наращивать цифровые активы, а сделка является частью этой стратегии. Отмечается, что ЦТВ расплатилась за долю в компании рекламой на своих площадках — тематических телеканалах и сайтах.

ЦТВ управляет тематическими телеканалами ВГТРК и «Ростелекома», которых больше 20. В их числе каналы «Моя планета», «Русский роман», «Наука 2.0», «Мульт», «Мать и дитя», и другие. ВГТРК контролирует 58,71% ЦТВ, «Ростелеком» – 41,29%.

Проект Greeder.ru стартовал весной 2016 года. Он работает более чем в 140 городах России, давая покупателям возможность торговаться за товар с частными продавцами и интернет-магазинами в форме аукциона на понижение. Аудитория составляет около 15 тысяч посетителей в сутки. В среднем покупатели делают 300-600 ставок в день, из которых 27% принимаются продавцами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама