Журнал Playboy в России станет выходить в три раза реже


Медиа | 01 Февраля 2017 18:58 | 6

Ранее печатная версия издания выпускалась ежемесячно

Мужской журнал Playboy будет выходить в России четыре раза в год, сообщается на сайте ИД Burda, который издает российскую версию издания. Ранее он выходил раз в месяц. О причинах подобного решения не сообщается. На момент публикации новости в пресс-службе ИД не ответили на запрос AdIndex.

Ранее РБК со ссылкой на свои источники предполагал, что российская версия журнала может быть закрыта в 2017 году, поскольку издательский дом Burda и владелец бренда Playboy Enterprises International якобы не могут договориться о стоимости лицензии.

Один из сотрудников издательского дома сообщал РБК, что ​Playboy в России, как и многие другие печатные издания, столкнулся с сокращением числа рекламодателей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы прессы от рекламы упали на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 9,7-9,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenithoptimedia, в 2017 году рынок прессы упадет на 7%.

Русская версия журнала Playboy выходит с 1995 года. ИД Burda выпускает журнал с 2002 года. Средняя аудитория одного номера печатной версии, по данным Mediascope, равняется 656,4 тыс. чел. (май-октябрь 2016 года). Аудитория российской версии журнала в последние годы неуклонно снижалась – к примеру, в 2011 году она превышала 925 тыс. чел.

Это не первое печатное издание, выход печатной версии которого претерпит изменения в 2017 году. Ранее издательский дом Conde Nast объявил о прекращении выпуска в России журналов Allure и Conde Nast Traveller и закрытии их онлайн-версии с января нынешнего года года.

В декабре креативный директор «Афиши» Филипп Бахтин сообщил о закрытии бумажной версии журнала, последний номер которого вышел 1 декабря 2015 года.

20 декабря прошлого года журнал «Interview Россия» приостановил выпуск печатной версии и прекратил работу сайта, объясняя это ухудшением экономической ситуации в стране.

В начале января этого года ИД «Коммерсантъ» закрыл печатные версии журналов «Деньги» и «Власть», они продолжают работу в онлайне.

 

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама