Главным редактором русской версии Inc. стал Станислав Мудрый


Медиа | 02 Февраля 2017 06:19 | 1

На этом посту он сменил Александра Федорчука, который вошел в наблюдательный совет журнала

В русской версии журнала Inc. сменился главный редактор, этот пост занял Станислав Мудрый. Предыдущий главред Александр Федорчук, руководивший изданием на протяжении двух месяцев, вошел в  наблюдательный совет журнала.

«Спустя два месяца после запуска журнал активно наращивает аудиторию. Я рад, что команда укрепляется профессионалами», - прокомментировал кадровую перестановку инвестор проекта Владимир Палихата.

Ранее г-н Мудрый возглавлял интернет-издание «Йод», в августе 2015 года он его покинул. В июне 2016 года он запустил дальневосточный проект ТАСС DV.land. Помимо этого, в 2015 году совместно с фотографом Александром Лаврентьевым он основал фотоагентство High level, которое занимается фото- и видеосъемкой с беспилотников и созданием графики.

Русская версия Inc. начала свою работу 23 ноября 2016 года. В России издание пока будет существовать только в виде сайта. Учредителем Inc Russia значится ООО «Издательская компания Совет директоров». Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», 75% компании принадлежит «Бизнес проперти», 100% которой владеет Дмитрий Палихата. По 12,5% компании владеют Никита Ким и Илья Мерензон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 02.02.2017, 09:52
говорящая фамилия)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы