В России запущена русскоязычная версия журнала Inc


Медиа | 23 Ноября 2016 15:46

Инвестором издания выступил предприниматель Владимир Палихата, редакцию возглавил Александр Федорчук. Inc Russia пока будет существовать только в виде сайта

Американский журнал о малом и среднем бизнесе Inc начал свою работу в России. Его инвестором выступил предприниматель Владимир Палихата, бывший президент концерна «Росэнергомаш» и глава инвестфонда Legacy Square Capital. Редакцию Inc Russia возглавил Александр Федорчук, который ранее на протяжении шести лет возглавлял издательство корпоративных медиа «Дорогая редакция». Как отметил главный редактор изданию vc.ru, Inc Russia сохранит концепцию американской версии издания, и будет освещать события исключительно с позиции малого и среднего бизнеса.

В России издание пока будет существовать только в виде сайта, который будет состоять из двух разделов: «журнал» и «инструкции». В первом блоке редакция будет публиковать новости и статьи об «успехах и провалах» бизнеса, а также колонки экспертов. Второй раздел предназначен для материалов о том, как создать и развивать свое дело.

Учредителем Inc Russia значится ООО «Издательская компания Совет директоров». Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», 75% компании принадлежит «Бизнес проперти», 100% которой владеет Дмитрий Палихата. По 12,5% компании владеют Никита Ким и Илья Мерензон.

Американское издание Inc основано в 1979 году. Журнал рассчитан на владельцев стартапов, малого и среднего бизнеса.

В России запущена русскоязычная версия журнала Inc

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама