23 Ноября 2016 | 15:51
Нестандартный проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope
Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard* и Альфа-Банка. Размещение стартовало в поддержку бонусной программы, разработанной совместно с «Аэрофлотом»
5 ноября по пути в аэропорт Шереметьево была возведена масштабная интерактивная конструкция, на которой расположена переливающаяся банковская карта с фирменными элементами Masterсard и Aльфа-Банка. На экстендере размещена информация о программе и ее слоган – «Лети за солнцем!».
Нестандартная форма проекта и удачное расположение привлекают внимание к предложению и поддерживают позитивный имидж Masterсard и Альфа-Банка. Проект продлится до 5 января 2017 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги