23 Ноября 2016 | 15:51

Нестандартный проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard* и Альфа-Банка. Размещение стартовало в поддержку бонусной программы, разработанной совместно с «Аэрофлотом»

5 ноября по пути в аэропорт Шереметьево была возведена масштабная интерактивная конструкция, на которой расположена переливающаяся банковская карта с фирменными элементами Masterсard и Aльфа-Банка. На экстендере размещена информация о программе и ее слоган – «Лети за солнцем!».

Нестандартная форма проекта и удачное расположение привлекают внимание к предложению и поддерживают позитивный имидж Masterсard и Альфа-Банка. Проект продлится до 5 января 2017 года.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.