Основатели Delivery Club представили сервис для блогеров и рекламодателей
Благодаря проекту блогеры и бренды смогут взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях
Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина создали онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, пишет РБК. Новый проект позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Это позволит обеим сторонам отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств.
В базе GetBlogger сейчас насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.
Благодаря GetBlogger рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Аналогичным образом может поступить блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, бренды должны заплатить от 7 тыс. до 10 тыс. руб.
Г-н Оганесян и г-жа Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил инвестиционный фонд Guard Capital, который также в течение этого года пообещал инвестировать еще $1 млн.
Напомним, что в конце 2016 года Delivery Club, основанный Левоном Оганесяном и Анной Шкириной, был продан Mail.Ru Group за $100 млн.