Основатели Delivery Club представили сервис для блогеров и рекламодателей


Digital | 02 Февраля 2017 09:47

Благодаря проекту блогеры и бренды смогут взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина создали онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, пишет РБК. Новый проект позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Это позволит обеим сторонам отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств.

В базе GetBlogger сейчас насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Благодаря GetBlogger рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. ​Аналогичным образом может поступить блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, бренды должны заплатить от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Г-н Оганесян и г-жа Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил инвестиционный фонд Guard Capital, который также в течение этого года пообещал инвестировать еще $1 млн.

Напомним, что в конце 2016 года Delivery Club, основанный Левоном Оганесяном и Анной Шкириной, был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы