Топ-рекламодатели мира собираются пересмотреть $2,9 млрд programmatic-бюджетов


Digital | 02 Февраля 2017 10:06 | 3

Топ-рекламодатели мира собираются пересмотреть $2,9 млрд programmatic-бюджетов
Источник: adweek.com
Крупнейшие мировые бренды собираются пересмотреть механизмы programmatic-закупок, и хотят потребовать от своих поставщиков прекратить бесконтрольность и непрозрачность этого процесса

Исследование Всемирной Федерации Рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) установило, что почти 90% опрошенных рекламодателей собираются проводить «пересмотр контрактов и бизнес-моделей» в закупках programmatic-рекламы, пишет CNBC.

В WFA опросили 59 своих членов с совокупным рекламным бюджетом более $ 70 млрд. При этом около $ 20 млрд составляют расходы на цифровую рекламу, 16% из которой закупается по модели programmatic, то есть этот сегмент затрат равен в общей сложности $ 3,2 млрд.

Если 90% респондентов утверждают, что их контракты будут пересмотрены, то речь идет о сумме примерно $ 2,9 млрд. 
Выяснилось, что 70% опрошенных пользуются баерскими услугами медиа-агентств или проводят programmatic-закупки на площадках для определенных рынков, в то время как 46% работают с независимыми торговыми площадками.

В WFA отмечают, что популярность ITD (один из способов programmatic-закупок в реальном времени) растет, частота использования инструмента выросла на 12% по сравнению с 2014 годом.

Но теперь рекламодатели хотят большей прозрачности от поставщиков: им нужно знать, как проходят сделки, как медиа-агентства взаимодействуют с площадками для размещения онлайн-рекламы, как проходят закупки у владельцев медиа. Значительная часть (62%) опрошенных не смогли согласиться с утверждением: «У нас есть согласие с основными принципами торговли и удобные способы разрешать потенциальные конфликты интересов».

Чуть более половины (53%) респондентов смогли назвать отношения со своим programmatic-провайдером «открытыми или прозрачными», в то время как 33% сказали, что они «не открыты или непрозрачны».

Недавно P&G уже объявила о пересмотре принципов programmatic-закупок рекламы с целью ликвидировать возможность мошеннических схем.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Удивленный (Гость) | 02.02.2017, 11:50
Система автоматической отгрузки денег "в никуда" начала разочаровывать рекламодателей ? :)
ххх (Гость) | 02.02.2017, 13:06
давно к тому шло
maj (Гость) | 02.02.2017, 14:06
Ну вот, только холдинги полноценные агенства по непрозрачности открыли.. Ан_нет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы