Procter & Gamble начинает борьбу с мошенничеством в медиазакупках


Маркетинг | 31 Января 2017 11:22 | 2

Ведущий маркетолог P&G Марк Притчард объявил, что в 2017 году будут проверены медиазакупки компании для выявления «мутных и мошеннических» схем во всей цепочке поставок медиа. Оптимизацию медиабаинга планируется провести в четыре этапа

Притчард разработал план действий, который, по его мнению, способен внести ясность в рекламные закупки холдинга, пишет The Drum. На первом этапе будет принят единый стандарт проверки коэффициента видимости по методике Media Rating Council (MRC): пользователи должны видеть не менее 50% рекламы – в виде баннеров при просмотре в течение одной секунды, в формате видео в течение двух секунд.

Конкурирующая компания Unilever уже установила более строгие требования, заявив, что хочет 100% видимости рекламы в браузере, но не определила при этом продолжительность времени просмотра.

Второй шаг – передача в течение 2017 года измерений и проверки медиа аккредитованным MRC независимым компаниям.
Третий пункт – пересмотр в текущем году всех контрактов агентств с P&G для выявления непрозрачных схем. 
И, наконец, четвертое действие – для предотвращения мошенничества и фрода в P&G настаивают на том, что все цифровые медиа должны в 2017 году получить сертификат TAG (Trustworthy Accountability Group).

Маркетологи Procter & Gamble не первыми заговорили о мошенничестве и фроде в digital-рекламе, эти факты уже были отмечены многими компаниями, в том числе такими гигантами как McDonald's, Royal Bank of Scotland и L'Oreal.

P&G – крупнейший рекламодатель в мире. В год на рекламу компания тратит более $7 млрд. Только в России в 2015 году, по данным AdIndex, бюджет на продвижение в пяти медиа составил 4,6 млрд руб.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Elena (Гость) | 02.02.2017, 19:41
Фрод (fraud) и мошенничество - это одно и тоже. Масло масляное в данном случае.
Администратор | 03.02.2017, 10:06
Мошенничество - более широкое понятие, чем фрод. Так что с маслом в данном случае все в порядке)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы