Procter & Gamble начинает борьбу с мошенничеством в медиазакупках
Ведущий маркетолог P&G Марк Притчард объявил, что в 2017 году будут проверены медиазакупки компании для выявления «мутных и мошеннических» схем во всей цепочке поставок медиа. Оптимизацию медиабаинга планируется провести в четыре этапа
Притчард разработал план действий, который, по его мнению, способен внести ясность в рекламные закупки холдинга, пишет The Drum. На первом этапе будет принят единый стандарт проверки коэффициента видимости по методике Media Rating Council (MRC): пользователи должны видеть не менее 50% рекламы – в виде баннеров при просмотре в течение одной секунды, в формате видео в течение двух секунд.
Конкурирующая компания Unilever уже установила более строгие требования, заявив, что хочет 100% видимости рекламы в браузере, но не определила при этом продолжительность времени просмотра.
Второй шаг – передача в течение 2017 года измерений и
проверки медиа аккредитованным MRC независимым компаниям.
Третий пункт – пересмотр в текущем году всех контрактов агентств с P&G для
выявления непрозрачных схем.
И, наконец, четвертое действие – для предотвращения мошенничества и фрода в
P&G настаивают на том, что все цифровые медиа должны в 2017 году получить
сертификат TAG (Trustworthy Accountability Group).
Маркетологи Procter & Gamble не первыми заговорили о мошенничестве и фроде в digital-рекламе, эти факты уже были отмечены многими компаниями, в том числе такими гигантами как McDonald's, Royal Bank of Scotland и L'Oreal.
P&G – крупнейший рекламодатель в мире. В год на рекламу
компания тратит более $7 млрд. Только в России в 2015 году, по данным AdIndex,
бюджет на продвижение в
пяти
медиа составил 4,6 млрд руб.