«Каро» возглавил директор по маркетингу киносети
Новая глава компании Ольга Зинякова работала директором департамента рекламы и маркетинга «Каро» с 2013 года
Как пишет «Коммерсантъ», гендиректор сети кинотеатров «Каро» Ник Глушко покидает компанию. С 1 февраля директор департамента рекламы и маркетинга «Каро» Ольга Зинякова назначена президентом компании. На своей предыдущей должности г-жа Зинякова проработала с 2013 года. До того она была гендиректором компании «Промофильм».
Австралиец Ник Глушко последние 12 лет жил и работал в России –руководил сетью быстрого питания «Ростик`с» (KFC), а с 2013 года был назначен управляющим и главным операционным директором «Каро», а затем и гендиректором – в апреле прошлого года.
Один из собеседников «Коммерсанта» предполагает, что «Каро» могут готовить к продаже, однако источник издания среди акционеров киносети эту версию не подтверждает.
По итогам 2016 года «Каро» сместилась на четвертое место по числу кинотеатров, впереди нее «Синема Парк», «Формула кино» и «Премьер зал». По данным «Невафильм Research», у «Каро» 221 зал в 28 кинотеатрах по стране и 5,1% рынка по числу залов.