Исследование: На что готовы пойти пользователи социальных сетей ради лайков


AdYummy! | 02 Февраля 2017 11:02 | 2

«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты исследования «Как социальные сети влияют на нашу жизнь и настроение», касающиеся поведения пользователей

Во всем мире 24% респондентов используют соцсети в том числе для того, чтобы выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и друзей. Среди россиян этот показатель еще выше — 39%. 

Что же готовы сделать завсегдатаи соцсетей, чтобы заработать вожделенные лайки и собрать большое количество комментариев под своей публикацией? Выяснилось, что многие «готовы пойти на поступки, спорные как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения этики, причем особым рвением здесь отличаются мужчины», говорится в докладе.

Почти 5% российских мужчин (и чуть более 1% женщин) признались, что готовы опубликовать свою фотографию в обнаженном виде, если это гарантирует им определенное количество лайков. Украсить свою страницу собственным фото в откровенной одежде готовы уже 8% российских мужчин и 4% женщин. 11% россиянок ради лайков могут приукрасить информацию о своем местонахождении и времяпрепровождении, а среди мужчин таких 16%.

В погоне за популярностью пользователи готовы нарушать даже этические нормы, публикуя информацию, компрометирующую друзей. Более 5% мужчин запросто опубликуют снимки близких в откровенной одежде (для женщин этот показатель немногим выше 1%).

Мужчины чаще (9% респондентов), чем женщины (3%), могут раскрыть секретную или смущающую информацию о своих друзьях; о коллегах на такое могут пойти 10% российских мужчин и 4% женщин; о работодателях — 11% и 2% соответственно.
Бойтесь выпивать с завсегдатаями соцсетей: 12% российских мужчин не видят ничего страшного в том, чтобы публиковать фотографии друзей в нетрезвом виде. Среди женщин с ними согласились всего 2%.

Поддержка близких одинаково важна для мужчин и женщин: 22% россиян признались, что когда дорогой им человек не оставляет на их странице лайков и комментариев, они начинают тревожиться. Дисбаланс объясняется тем, что мужчины более чувствительны к социальному одобрению —  14% россиян рассказали, что у них есть страх собрать слишком мало лайков и прослыть непопулярным среди друзей. Для российских женщин этот показатель составляет 7%.

Исследование «Как социальные сети влияют на нашу жизнь и настроение» проведено специально для «Лаборатории Касперского» среди 16 750 пользователей Интернета из 18 стран мира в конце 2016 года. В российскую выборку вошла 1000 человек.

Исследование: На что готовы пойти пользователи социальных сетей ради лайков


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 02.02.2017, 13:02
Ну не такой уж большой процент россиян готов на все
Игорь (Гость) | 02.02.2017, 13:22
Главное, чтобы в этот небольшой процент не вошли ваши знакомые)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы