«Коммерсантъ» закрывает печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»


Медиа | 09 Января 2017 17:40

Онлайн-версии изданий продолжат свою работу

Печатные версии журналов «Деньги» и «Власть» перестанут выходить, однако онлайн-версии изданий останутся, пишет RNS со ссылкой на свои источники. Гендиректор издательства Владимир Желонкин подтвердил РБК, что в печати издания больше не выйдут. «Решение принято в связи с желанием повысить EBITDA издательского дома. Вопрос заключается в том, что бумажные доходы фактически равны расходам на печать. И поэтому смысл выпускать их в бумажном виде уже отсутствует в настоящий момент», - сказал он. При этом еще два журнала, входящие в ИД – «Огонек» и Weekend – продолжат выходить в печати.

Еженедельник «Власть» издавался с 1992 года (до 1997-го он носил название Weekly), «Деньги» – с 1994-го. Последние номера этих изданий вышли 26 декабря 2016 года.

Средняя аудитория одного номера «Денег» по России по данным Mediascope в мае-октябре 2016 года составила 319,6 тыс. чел, у «Власти» – 322,2 тыс. чел.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы