В Германии откроется дом престарелых для маркетологов и рекламистов


AdYummy! | 09 Января 2017 17:41 | 5

Некоторое время назад германские компании, работающие в области маркетинга и рекламы, стали получать красочные проспекты с описанием удивительной инициативы – дома престарелых для маркетологов и рекламистов. Однако при более близком знакомстве с идеей обнаружилась интрига

В брошюрах расписываются все преимущества проекта: современные удобства, комфорт, а главное – соответствие всех решений взыскательному вкусу людей, смыслящих в дизайне и креативе. Возможность профессионального общения тоже важна, ведь, как уверяют авторы брошюры, эта прослойка привыкла жить своей жизнью и говорить на своеобразном профессиональном языке. Поэтому они будут защищены от грубого и мало что смыслящего в творчестве окружающего мира.

Будущий рай для пожилых служителей маркетинга и рекламы собираются назвать Silver Oak Residency, уверяя, что так называется аналогичное заведение в Дании, послужившее образцом. Открытие чудесного дома-отеля планируется в феврале 2017 года в Штутгарте – по крайней мере, так утверждается в письмах, разосланных в германские компании.
Как сетует один из адресатов, это явно акция партизанского маркетинга – в конце писем предлагается связаться с агентством Betriebskultur, где непременно помогут получить возможность проживать в таком сказочном месте.

Учитывая, что это агентство специализируется как раз на b2b-коммуникациях, кампания выглядит очень остроумной. Хотя некоторые немецкие профессионалы грустно вздыхают и надеются, что подобная инициатива станет явью – уж больно хороша идея.

В Германии откроется дом престарелых для маркетологов и рекламистов


Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 09.01.2017, 18:26
Ой, хочу туда!
Гольдман (Гость) | 11.01.2017, 10:47
А я вот хз, хочу или нет Это надо еще посмотреть - как куча старых маркетологов/рекламистов/дизайнеров (со скверным от старости, или от прошлого опыта в молодости характером) не связанные корпоративной этикой и иллюзиями жизни - будут сосуществовать без работы) а если им конечно подкинуть проекты - могла бы выйти неплохая и опытная команда с кучей связей - а вот тут и начинается все самое перспективное ;)
Гольдман (Гость) | 11.01.2017, 10:51
Вон, Анжела, видимо в престарелом возрасте уже спешит посыпать песком Фридрихштрассе) а если так со всего мира потянутся (размышления, наматывая пейсы на палец)
Анжела (Гость) | 11.01.2017, 18:26
Мне и тридцати нет. Так что можете продолжать наматывать на палец все, что вам угодно)))
Лили Гейц (Гость) | 14.01.2017, 12:01
Идея прикольная) принадлежу среднему поколению династии маркетологов и перспектива оказаться в гуще дискуссий о разном в сферах маркетинга, рекламы и пр лично у меня уже вырисовывается... действительно есть некий смысл вынести мозговые штурмы за пределы кухни хотя и вполне большой)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы