Multitec продолжит закупать рекламу в телеэфире для «Ростелекома»
В конце прошлого года «Ростелеком» объявил о заключении нового контракта с Multitec. Агентство будет в течение 2017-2018 гг. планировать и размещать рекламу в телеэфире. Таким образом, компании продолжат свое трехлетнее сотрудничество
Цена договора с ООО «Мульти Технологии» (юрлицо агентства Multitec) составит чуть более 1 млрд руб. с НДС, говорится в протоколе итогов закупки у единственного поставщика. Все документы были опубликованы на сайте «Ростелеком» 29 декабря 2016 г.
Новому партнеру оператора предстоит вести десять телевизионных кампаний для бренда. В техническом задании отмечается, что в этот раз «Ростелеком» объединил объемы размещения для сегментов B2B и B2C «для оптимизации бюджета».
Продуктам для частных клиентов будут посвящены три кампании в 2017 году: март, март-апрель и сентябрь-октябрь. На 2018 год также запланированы три кампании: в феврале-марте, марте-апреле и сентябре-октябре. Ролики будут размещаться на 11 телеканалах: «Первый», «Россия 1», ТНТ, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «ТВ-3», «Че», «Звезда», «Россия-24» и «Матч-ТВ». В эфире последнего «Ростелеком» не планирует закупать места в осенние периоды. Больше всего GRP предполагается занять на «России 1» (1084 пунктов за каждый год), РЕН ТВ (765), «Пятом канале» (655) и «Первом» (551).
Для корпоративных клиентов рекламодатель планирует две кампании на каждый год: в марте-апреле и октябре-ноябре. 30-секундные ролики для B2B-сегмента будут размещаться в эфире каналов Animal Planet, РБК, Life, TV1000, «TV1000 Русское кино», «Моя планета», «Русский роман». Закупаться места будут в равных объемах – по 195 минут за год на каждом канале.
Агентство Multitec принадлежит группе «Новаком», которая до июня 2016 года была известна как «Михайлов и партнеры». В 2015 году агентство заняло 31 место в рейтинге крупнейших ТВ-байеров по версии AdIndex. Оно закупило телерекламы на 628 млн руб. – почти в пять раз больше, чем в 2014 г. По данным AdIndex Data Center, агентство сотрудничает с компанией «Ростелеком» с 2014 года. Последний контракт Multitec выиграло в тендере в феврале 2016 г. после того, как опережавшее его по баллам агентство Initiative без объяснения причин отозвало свою заявку. Multitec предложило тогда цену договора в 727,3 млн руб.
По данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в медиа Ассоциации коммуникационных агентств России, «Ростелеком» потратил в 2015 году на рекламу 1,2 млрд руб. Как следует из отчетности компании по МСФО, общие расходы на маркетинг за 2015 год (помимо закупок, они включают в себя производство рекламы, сувениров, проведение мероприятий и прочее) составили 3,9 млрд руб. В конце декабря прошлого года «Ростелеком» начал ряд закупок, связанных с рекламой. Оператор ищет агентство для размещения наружной рекламы за 817 млн руб., медиапланирования за 70 млн руб. Также «Ростелеком» заключил договор на три месяца с Arena после несостоявшейся закупки на поиск креативного партнера. Оператор планирует снова провести тендер – в этот раз и для B2B, и для B2C-сегментов.