Главный редактор «АиФ» покинул свой пост


Медиа | 09 Января 2017 21:54

Временно исполнять обязанности главного редактора «АиФ» будет Евгений Факторович

Главный редактор и президент еженедельника «Аргументы и Факты» Николай Зятьков с 30 декабря покинул свой пост по соглашению сторон, сообщается на сайте издания.

«Новый главный редактор издания будет назначен в ближайшее время. Сейчас акционерами рассматривается несколько кандидатов на должность», - заявил генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Временно исполнять обязанности главного редактора «АиФ» будет первый заместитель главного редактора Евгений Факторович.
Николай Зятьков был вторым главным редактором «АиФ» за почти сорокалетнюю историю издания. В «АиФ» он работал с 1981 года, в 2002 году возглавил редакцию газеты.
Всероссийская аудитория одного номера еженедельника «АиФ» в мае-октябре 2016 года, по данным Mediascope, составила 5,2 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы