27 Декабря 2016 | 15:09

«Ростелеком» выбрал временного креативного партнера

Запрос предложений на стратегическое и креативное обслуживание продуктов оператора для частных клиентов не состоялся из-за того, что заявку подало только одно агентство – с ним компания и заключит контракт на три месяца. За это время «Ростелеком» рассчитывает найти основное креативное агентство – сразу и для B2C, и для B2B-сегментов

Картинка «Ростелеком» выбрал временного креативного партнера

Трехмесячный договор будет заключен с агентством Arena, сумма контракта – 76,7 млн руб., говорится в протоколе рассмотрения заявок. Представитель «Ростелеком» Валерий Костарев подтвердил это решение. PR-директор Arena Ульяна Бородина сообщила, что агентство планирует продолжить сотрудничество, а детали находятся «в процессе обсуждения».

«Ростелеком» объявил запрос предложений на поиск креативных подрядчиков по двум лотам в ноябре. Первый лот – создание стратегии и креатива для бренда в сегменте B2C с максимальной ценой договора 375 млн руб. На него заявку подал только действующий креативный партнер компании – агентство Arena. Из-за этого закупка была признана несостоявшейся, а с единственным претендентом заключен договор на три месяца.

В течение этого времени оператор проведет новую закупку на креатив «уже не только для сегмента B2C, а совместно B2C+B2B/B2G со сроком действия договора 2 года», отметил г-н Костарев. На вопрос о действиях оператора в случае, если закупка снова не состоится, представитель «Ростелеком» ответил, что компания не комментирует предположения. «Мы проводим тендеры, чтобы они состоялись», – добавил г-н Костарев. Г-жа Бородина сообщила, что Arena отслеживает все тендеры клиента, но решение об участии в новой закупке «будет приниматься после официального приглашения».

Второй лот – производство рекламных материалов для интернета с максимальной ценой в 20 млн руб. На него подали заявки четыре агентства: Arena, Deltaplan, Alamics Digital, Dobro Agency. Согласно протоколу, в «Ростелеком» решили объявить по этому лоту переторжку – этап, на котором агентства могут добровольно улучшить свои предложения. Претендентам на это дали срок до 27 декабря. «Большинство участников, как правило, представляют улучшенные заявки», – заметил г-н Костарев. На момент написания материала страница тендера на сайте госзакупок не пополнилась новой информацией. В самой компании отказались сообщать о результатах до их публикации.

23 декабря «Ростелеком» объявил о том, что ищет агентства для медиапланирования и анализа рынка в 2017-2019 гг. Максимальная цена договора – 70 млн руб. с НДС. Еще раньше, 20 декабря, оператор начал принимать заявки от агентств на право закупать наружную рекламу для бренда в 66 российских регионах. Максимальная цена этого контракта составляет 817,2 млн руб. с НДС.

В прошлом году затраты «Ростелеком» на рекламу составили 1,2 млрд руб., по данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в медиа Ассоциации коммуникационных агентств России. В отчетности оператора по МСФО указаны общие затраты на маркетинг, куда помимо закупок входят создание рекламных материалов, сувенирная продукция и прочие расходы, – 3,9 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.