«Юнилевер Русь» начала тендер на коммуникационную поддержку брендов в рамках русификации
Текущий подрядчик компании — агентство Initiative
Производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» объявил тендер среди российских медиаагентств. Об этом AdIndex сообщили несколько источников с рынка. Информацию подтвердили в компании.
В «Юнилевер Русь» уточнили, что в рамках тендера «задействован широкий сплит коммуникационных тачпоинтов». Текущий медиаподрядчик производителя — агентство Initiative (входит в группу АДВ).
«Тендер объявлен на коммуникационную поддержку в рамках проекта по русификации наших брендов», — рассказали представители ООО «Юнилевер Русь». О каких именно брендах идет речь, не говорится.
В этом году компания начала регистрировать новые товарные знаки, на что первым обратил внимание телеграм-канал «Бюро названий». Среди марок: «Дав», «Сиф», «Доместос», «Рексона» и другие. Также в Роспатент поступили заявки на названия «Юни Русь», «ЮниРусь», «ЮниРус».
В начале этого года, как писал AdIndex, ООО «Юнилевер Русь» адаптировало миссию для России и Белоруссии, выведя локальный слоган: «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом». Он будет использоваться в рамках стратегии и внутрикорпоративных коммуникаций в дополнение к приоритетной глобальной миссии, которая звучит как «сделать устойчивое качество жизни доступным для всех», объясняли в компании.
Головная структура Unilever объявила о прекращении маркетинговых инвестиций в российский рынок в марте 2022 г. В феврале этого года в своем отчете компания сообщила, что есть риск ухода из России из-за того, что деятельность на рынке «будет невозможно продолжать». Через месяц «Коммерсантъ» сообщил, что ООО «Юнилевер Русь» получило права на часть брендов, ранее принадлежавших иностранному концерну. Среди них такие марки, как: «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко», Ekzo и другие.