Unilever разработал адаптированную миссию компании для России и Белоруссии
Слоган «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом» станет дополнением к глобальной миссии
Российская структура Unilever — ООО «Юнилевер русь» — разработала новую миссию компании для рынков России и Белоруссии. Слоган будет звучать так: «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом». Заявку на регистрацию фирменной фразы обнаружил в базах Роспатента корреспондент AdIndex.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе компании, миссия была создана с учетом особенностей российского и белорусского рынков. «Она отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — говорит директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
При этом локальная миссия будет работать только как дополнение глобальной, которая остается в приоритете: «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех».
«Мы посчитали нужным обозначить нашу приверженность к созданию экологичной, инновационной продукции, ориентацию команды на эффективную работу («Создаем больше чем просто продукты») и дальнейшее развитие наших социальных инициатив брендов со смыслом, их доступность и значимость в каждом домохозяйстве («Несем добро в каждый дом»). Помимо поддержания морального духа сотрудников миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех», — пояснила AdIndex директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
Запускать отдельную рекламную кампанию для презентации миссии Unilever не планирует. Слоган будет использоваться только в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций.
В феврале этого года сообщалось, что Unilever может полностью уйти с российского рынка. Об этом говорилось в годовом отчете компании. «Есть риск того, что деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — было указано в документе. В российской пресс-службе компании AdIndex заявили, что предприятия Unilever продолжают работать в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле).
В марте 2022 г. компания объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и приостановке экспорта продукции в Россию. При этом в мае того же года заверила потребителей, что не будет останавливать свою деятельность.
Unilever производит товары повседневного спроса. В России компания развивает
такие марки, как Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной
бальзам», Domestos.