07 Апреля 2023 | 09:58

Unilever разработал адаптированную миссию компании для России и Белоруссии

Слоган «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом» станет дополнением к глобальной миссии

Российская структура Unilever — ООО «Юнилевер русь» — разработала новую миссию компании для рынков России и Белоруссии. Слоган будет звучать так: «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом». Заявку на регистрацию фирменной фразы обнаружил в базах Роспатента корреспондент AdIndex.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе компании, миссия была создана с учетом особенностей российского и белорусского рынков. «Она отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — говорит директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

При этом локальная миссия будет работать только как дополнение глобальной, которая остается в приоритете: «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех».

«Мы посчитали нужным обозначить нашу приверженность к созданию экологичной, инновационной продукции, ориентацию команды на эффективную работу («Создаем больше чем просто продукты») и дальнейшее развитие наших социальных инициатив брендов со смыслом, их доступность и значимость в каждом домохозяйстве («Несем добро в каждый дом»). Помимо поддержания морального духа сотрудников миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех», — пояснила AdIndex директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

Запускать отдельную рекламную кампанию для презентации миссии Unilever не планирует. Слоган будет использоваться только в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций.

В феврале этого года сообщалось, что Unilever может полностью уйти с российского рынка. Об этом говорилось в годовом отчете компании. «Есть риск того, что деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — было указано в документе. В российской пресс-службе компании AdIndex заявили, что предприятия Unilever продолжают работать в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле).

В марте 2022 г. компания объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и приостановке экспорта продукции в Россию. При этом в мае того же года заверила потребителей, что не будет останавливать свою деятельность.

Unilever производит товары повседневного спроса. В России компания развивает такие марки, как Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos.

Автор: Валентина Буйлова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.