Unilever заявила о возможности полного ухода с российского рынка
Британская компания Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos и другие) заявила о риске прекращения деятельности в России. Об этом говорится в годовом отчете компании.
«Хотя потенциальные негативные последствия остаются неопределенными, есть риск того, что деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — сообщается в документе.
Сейчас в РФ в компании работает более 3 тыс. человек, и доля российского бизнеса в обороте группы составила 1,4%, а в чистой прибыли — 2%. По состоянию на 31 декабря 2022 г. размер активов Unilever в России составлял около €900 млн, включая четыре предприятия.
«Позиция Unilever в России не изменилась. Предприятия Unilever в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность в стране, обеспечивая присутствие брендов в точках продаж», — прокомментировала пресс-служба Unilever в России.
В мае 2022 г. компания объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и приостановке экспорта продукции в РФ. И заявила, что все заводы в стране продолжат работать и выпускать товары для россиян.