17 Октября 2024 | 18:56

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: МТС, Ozon, «Ашан»

AdIndex публикует свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске подрядчиков на продвижение бренда, производства роликов для ТВ-рекламы, а также стратегическое и тактическое медиапланирование

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: МТС, Ozon, «Ашан»

МТС ищет поставщиков для оказания услуг по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию кампаний в России в период с 2025 по 2026 г. Организация разыгрывает два лота.

— Лот №1 — постоянное маркетинговое, стратегическое, коммуникационное и тактическое планирование кампаний.

— Лот №2 — проектное привлечение агентства на маркетинговые, стратегические, коммуникационные, планировочные задачи и проекты по заказам МТС, а также группы компаний МТС.

«Т2 Мобайл» ищет поставщика для оказания услуг по разработке идей дизайна для бренд-материалов, верстке и подготовке дизайнов в производство на два года.

Начальная стоимость договора — 19 млн руб.

«Мэйл.ру» запрашивает предложения на услуги по тиражированию, разработке, адаптации и другим работам в отношении рекламно-информационных или иных материалов. Компания разыгрывает два лота.

— Лот №1 — создание мастер-макетов и тиражирование креативов (статика, анимация, HTML), а также разработка интерактивной рекламы Playable Ads.

— Лот №2 — разработка анимированных роликов (включая сценарий, раскадровку, сборку и постпродакшен), оформление презентации, услуги специалистов для работы с креативами. 

Общая стартовая цена контракта — 180 млн руб.

Ozon проводит тендер на спецпроект.

НСПК начала прием предложений с ограниченным участием на оказание услуг по осуществлению ежедневного мониторинга СМИ.

Также компания объявила тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование, размещение рекламных материалов на 2025–2026 гг. 

«Ашан» проводит тендер на производство роликов для ТВ-рекламы на 2025 г.

«Почта России» начала прием предложений на продвижение бренда в интернете. В задачи подрядчика входит информирование физических и юридических лиц РФ о доступных услугах компании — мобильное приложения и другие цифровые продукты.

Стартовая цена контракта — 35 млн руб.

«Ситилинк» начал прием предложений для разработки и реализации стратегии присутствия бренда в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграм».

Автор: Алена Зиннатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.