17 Сентября 2024 | 17:46

«Авито» подвел итоги тендера на инфлюенс-продвижение

Бюджет компании будут обслуживать три агентства

Картинка «Авито» подвел итоги тендера на инфлюенс-продвижение

Сервис «Авито» выбрал победителей тендера на продвижение через блогеров. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Контракт достался MGCom, Go Influence, Okkam Creative. Договор будет действовать год.

«Совместно с партнерами “Авито” развивает стратегию по работе с лидерами мнений в различных каналах и реализует размещения для роста узнаваемости бренда и продуктов платформы», — рассказали в платформе.

Тендер был запущен в начале этого года. Агентства будут отвечать за разработку стратегии по работе с блогерами, составление списка каналов, контроль размещений и выполнение брендформанс-задач, рассказала AdIndex директор по медиазакупкам «Авито» Виолетта Зубкова. Пул задач у подрядчиков одинаковый, различия будут в проектах, уточняют в компании.

По итогам 2023 г. «Авито» занял 14-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Общий бюджет платформы на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 6 млрд руб. Из них на ТВ пришлись 3 млрд руб., на интернет — 2,3 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.