17 Сентября 2024 | 18:42

Askona открыла второй гипермаркет Home с похожим на IKEA концептом

Второй по счету и первый по величине магазин сети откроет двери для покупателей 28 сентября

Картинка Askona открыла второй гипермаркет Home с похожим на IKEA концептом
Фото: Константин Толоконников

В Воронеже начал работу второй гипермаркет сети Askona Home. Техническое открытие произошло 14 сентября в Сити-парке «Град». Для посетителей магазин будет доступен с 28 сентября.

Пресс-служба Askona рассказала AdIndex, что скоро в социальных сетях будет анонсирован конкурс «на самого фотогеничного кота и самого гостеприимного хозяина». Соблюдая традицию запускать в новый дом кота, Askona выберет хозяина питомца, который первым войдет в магазин после открытия.

Новый гипермаркет имеет площадь 6,6 тыс. кв.м, что делает его самым большим магазином сети. В отличие от Askona Home в московском ТРЦ Columbus, здесь выделена большая площадь под товары для дома. Внутри представлено более 8 тыс. наименований, а также готовые мебельные интерьеры: 14 гостиных, 19 спален, 5 детских и 13 кухонных зон.

Покупательский маршрут начинается с нескольких витрин с кроватями, кухнями и мебелью. Так магазин демонстрирует спектр своего ассортимента, заявили представители. Затем идет смоделированная планировка однокомнатной квартиры. Далее находятся мебельные интерьеры гостиных — это сделано для того, чтобы покупатель понял, каким он хочет видеть конечный продукт. После них расположены сами диваны и фурнитура для гостиной комнаты. Следом за ними — офисные зоны. Затем покупатель переходит в отдел с мебелью для детских комнат и спален.

С точки зрения покупательского маршрута, Askona Home обладает схожим с IKEA коридорным путем. Однако у него свои особенности.

«Новый Askona Home спроектирован по принципу лабиринта, что позволяет показать покупателям больше ассортимента», — поделилась руководитель отдела PR в Askona Мария Телятникова.

В конце маршрута находятся прихожие и кухни. В центре гипермаркета организованы кафе и игровая зона для детей. Также магазин предлагает открытую кухню, на территории которой будут проводиться бесплатные мастер-классы по кулинарии.

Рекламная кампания к открытию магазина запущена с 9 сентября. Она транслируется через региональное ТВ (10 телеканалов), радио (9 радиостанций), ООН (86 конструкций) и Digital (OLV). Телевизионные сюжеты к открытию появятся на каналах «Россия-1» и «ТВ Губерния». В день открытия гипермаркет запустит акцию «Розыгрыш 100 диванов», а первые 100 покупателей получат подушки в подарок.

Выбор торгового центра в Воронеже был обусловлен его популярностью. Компания искала площадку для реализации регионального проекта. При этом Сити-парк «Град» — один из крупнейших семейно-ориентированных ТРЦ в России, рассказали в пресс-службе.


Автор: Никита Рычагов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.