17 Сентября 2024 | 19:22

Пользователи тратят на соцсети менее четверти времени в мобайле

В топ-5 популярных контентных платформ вошел сервис Likee

Картинка Пользователи тратят на соцсети менее четверти времени в мобайле
istockphoto.com

Соцсети занимают 19% активностей пользователей в мобильных устройствах, согласно данным Mediascope. Максимальная вовлеченность пользователей в контентных сервисах смещена на нерабочее время (с 21:00 до 23:00) и выходные дни.

TikTok, «ВКонтакте» и «Телеграм» входят в топ-3 соцсетей в возрастной группе от 12 до 54 лет. TikTok лидирует среди аудитории от 12 до 24 лет, «ВКонтакте» — у россиян в возрасте от 25 до 44 лет, а «Телеграм» — среди людей старше 45 лет.

Среди пользователей самой младшей возрастной группы (12–24 лет) также популярен сервис для создания коротких видео Likee. Платформа не попадает в рейтинги других возрастов. Среди старших групп особой популярностью пользуются «ОК» («Одноклассники») и «Дзен».

Данные проекта Mediascope Cross Web, Mobile, россияне в возрасте от 12 лет, январь-август 2024.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.