Пользователи тратят на соцсети менее четверти времени в мобайле
В топ-5 популярных контентных платформ вошел сервис Likee
Соцсети занимают 19% активностей пользователей в мобильных устройствах, согласно данным Mediascope. Максимальная вовлеченность пользователей в контентных сервисах смещена на нерабочее время (с 21:00 до 23:00) и выходные дни.
TikTok, «ВКонтакте» и «Телеграм» входят в топ-3 соцсетей в возрастной группе от 12 до 54 лет. TikTok лидирует среди аудитории от 12 до 24 лет, «ВКонтакте» — у россиян в возрасте от 25 до 44 лет, а «Телеграм» — среди людей старше 45 лет.
Среди пользователей самой младшей возрастной группы (12–24 лет) также популярен сервис для создания коротких видео Likee. Платформа не попадает в рейтинги других возрастов. Среди старших групп особой популярностью пользуются «ОК» («Одноклассники») и «Дзен».
Данные проекта Mediascope Cross Web, Mobile, россияне в возрасте от 12 лет, январь-август 2024.