23 Октября 2024 | 17:50

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: НСПК, «Ростелеком», Ozon

AdIndex публикует свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске подрядчиков для обновления фирменного стиля бренда, разработки креативных кампаний и развития айдентики

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: НСПК, «Ростелеком», Ozon

НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) проводит предварительный квалификационный отбор с целью выбора поставщика на оказание услуг по обновлению фирменного стиля бренда. 

VK в поисках подрядчика для оказания услуг по размещению РИМ в интернете в среде in-web по медийным и performance рекламным размещениям с использованием DSP платформы в формате формате Full-service DSP. Период сотрудничества: 2024–2025 гг.

Стартовая цена контракта — 275 млн руб.

«Т2 Мобайл» ищет поставщиков на полный комплекс услуг по разработке креативных кампаний на два года. 

«О2О Холдинг» (Foodplex, «Ситидрайв», «Самокат») в поиске агентства для оказания услуг по разработке креативных концепций диджитальных и офлайн-проектов по направлению Fashion. 

Компания также ищет подрядчика для реализации концепций спецпроектов бренда: big-idea, экосистема, механика, каналы продвижения.

«Ростелеком» проводит тендер для оказания услуг по развитию айдентики мастер-бренда, дочерних организаций, новых продуктов и сервисов компании в 2024–2026 гг. 

Стартовая цена контракта — 80 млн руб.

Ozon ищет компанию для ведения спецпроекта на креатив.

Маркетплейс также проводит тендер на поиск агентства для по созданию дизайна Ozon fresh (digital, упаковка, полиграфия, мерч, анимация): разработка креативных идей, мастер-макетов, ресайзы мастер-макетов и предпечатная подготовка. 

Группа «Ренессанс Страхование» запрашивает предложения для размещения контекстной рекламы. В качестве предмета тендера выступают стратегический и тактический подход в рамках контекстной рекламы, включающий в себя: поисковую рекламу, РСЯ, любые виды ретаргетинга. 

Общий бюджет компании на контекстную рекламу и связанные с ней расходы в 2025 г. — 340 млн руб. с учетом НДС и без АК. 

Задача агентства — разработать стратегический план поддержки продуктов каско и страхование ипотеки в контекстном размещении в следующем году. Срок подготовки стратегии — 4 недели.

«Ак Барс Банк» в поисках подрядчика для оказания комплексных услуг интернет-продвижения продуктов и предложений банка: контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная и баннерная реклама, а также пополнение рекламных кабинетов на рекламных площадках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.