13 Марта 2024 | 09:27

Российская структура Unilever получила права на часть своих брендов в России

Российское подразделение Unilever — ООО «Юнилевер Русь» — стало правообладателем нескольких товарных знаков, которые ранее были у иностранной структуры концерна, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

В частности, речь идет о брендах косметических средств «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», средстве для зубов «Лесной бальзам», мороженого «Инмарко», Ekzo и других. Ранее фигурировали такие компании, как Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP. Однако теперь эти структуры не имеют прав на указанные товарные знаки.

В «Юнилевер Русь» добавили, что российская структура выкупила права на товарные знаки, зарегистрированные на территории страны. Это должно минимизировать риски — например, бороться с контрафактом.

В апреле 2023 г. российская структура Unilever — ООО «Юнилевер Русь» — разработала новую миссию компании для рынков России и Белоруссии. Слоган звучал так: «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.