В «Едадиле» появилась функция сравнения цен
Дочерняя компания «Яндекса» рассказала про структуру и барьеры бизнеса, основной пул рекламодателей, а также поделилась планами на следующий год и представила цифры по потребительскому поведению россиян
Агрегатор скидок и выгодных приложений «Едадил» запустил новые функции и разделил их на три категории, сообщил Chief Revenue Officer Сергей Панюшкин на презентации компании.
Первая ситуация потребления товаров — до похода в магазин. В этом случае пользователь видит цены на картах, выбирает товары и магазины. Второй вариант — использование сканера штрихкодов в моменте покупки. Также сервис ввел кешбек за онлайн-покупки и промокоды для онлайн- и офлайн-покупок со всего интернета.
Панюшкин сообщил, что бизнес компании строится на сессиях, рекламе и партнерских отношениях с ретейлерами. В разговоре с корреспондентом AdIndex он уточнил, что основной пул рекламодателей — FMCG.
Среди барьеров спикер выделил донесение ценности сервиса, сравнение списка товаров в разных магазинах и недостаточно большой объем в кешбэках. В планах компании достичь аудитории в 10–12 млн человек в следующем году в high-период (декабрь).
Также «Едадил» провел исследование потребительского поведения россиян. Продукты питания, одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена стали самыми покупаемыми категориями, по мнению респондентов.
Согласно данным сервиса, 72% пользователей «Едадила» проверяют скидки и спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство опрошенных (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.
Методология: «Едадил» провел опрос с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.