03 Июля 2024 | 17:03

В «Едадиле» появилась функция сравнения цен

Дочерняя компания «Яндекса» рассказала про структуру и барьеры бизнеса, основной пул рекламодателей, а также поделилась планами на следующий год и представила цифры по потребительскому поведению россиян

Картинка В «Едадиле» появилась функция сравнения цен

Агрегатор скидок и выгодных приложений «Едадил» запустил новые функции и разделил их на три категории, сообщил Chief Revenue Officer Сергей Панюшкин на презентации компании. 

Первая ситуация потребления товаров — до похода в магазин. В этом случае пользователь видит цены на картах, выбирает товары и магазины. Второй вариант — использование сканера штрихкодов в моменте покупки. Также сервис ввел кешбек за онлайн-покупки и промокоды для онлайн- и офлайн-покупок со всего интернета.

Панюшкин сообщил, что бизнес компании строится на сессиях, рекламе и партнерских отношениях с ретейлерами. В разговоре с корреспондентом AdIndex он уточнил, что основной пул рекламодателей — FMCG.

Среди барьеров спикер выделил донесение ценности сервиса, сравнение списка товаров в разных магазинах и недостаточно большой объем в кешбэках. В планах компании достичь аудитории в 10–12 млн человек в следующем году в high-период (декабрь).

Также «Едадил» провел исследование потребительского поведения россиян. Продукты питания, одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена стали самыми покупаемыми категориями, по мнению респондентов.

Согласно данным сервиса, 72% пользователей «Едадила» проверяют скидки и спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство опрошенных (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

Методология: «Едадил» провел опрос с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.