МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk
Рекламный сервис МТС Ads и платформа eLama объявили о партнерстве в области рекламы в «Телеграме», рассказали в пресс-службе оператора.
Теперь клиентам eLama доступен запуск рекламы в Telegram Ads через trading desk «Маркетолог Pro» от МТС Ads со стартовым бюджетом €500. Кроме того, пользователи смогут начинать кампании в мессенджере с таргетингом на собственную базу телефонных номеров клиента, а также по таргетингам Big Data МТС.
eLama стала первой компанией, которой МТС Ads открыл свою базу для размещения рекламы в «Телеграме».
«Этот инструмент дает возможность охватить более 65 млн абонентов МТС, которые дали согласие на получение рекламных сообщений, сегментируя их более чем по 120 категориям интересов и социально-демографическим параметрам: полу, возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. При этом все стандартные возможности Telegram Ads доступны в "Маркетолог Pro" в полном объеме, а минимальная CPM — стандартная: €1,5 для всех тематик и €0,75 для "Политики и происшествий"», — объяснили в компании.
Ранее сообщалось, что «МТС Маркетолог Pro» и eLama снизили порог для запуска рекламных кампаний в «Телеграме» с €1,5 тыс. до €500. К этой сумме добавят НДС и комиссию.