Conde Nast закрывает журналы Allure и Traveller в России


Медиа | 14 Ноября 2016 17:25

Сайты изданий также перестанут обновляться

Издательский дом Conde Nast с января 2017 года прекращает выпуск в России журналов Allure и Conde Nast Traveller и закрывает их онлайн-версии. Эту информацию подтвердила AdIndex PR-директор ИД Евгения Бельдюгина.

В письме, разосланном 14 ноября сотрудникам и клиентам от имени президента Condé Nast Россия Аниты Гиговской, сообщается, что издательский дом выполнит все обязательства 2016 года, а выставки в 2017 году будут отменены.

«Мы запустили CN Traveller и Allure на подъеме и в других реалиях. Это достойные проекты, но за последние два года экономическая ситуация в России изменилась, и не в лучшую сторону. В обозримом будущем мы не видим перспективы возврата на траекторию изначального бизнес-плана», — отмечается в письме.

Журнал Condé Nast Traveller выходит с октября 2011 года, Allure – с сентября 2012 года. Conde Nast издает также журналы Vogue, Tatler, GQ, GQ Style, AD Magazine, Glamour. По данным самой компании, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия составляет 5,6 млн уникальных пользователей, которые просматривают около 48 млн страниц ежемесячно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама