Филиппа Киркорова обвинили в недостоверной рекламе о распроданных билетах
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с конца августа разбирается в правдивости телерекламы шоу Филиппа Киркорова. Как указывалось в анонимной жалобе, ролик недостоверно сообщал о том, что билеты на 17-20 марта раскуплены
Следующее заседание назначено на 21 ноября, говорится в определении от 7 ноября. Как сообщил AdIndex председатель комиссии ФАС Андрей Кашеваров, в тот день рассмотреть дело не удалось из-за того, что он был в командировке. От дальнейших комментариев г-н Кашеваров отказался, предложив дождаться окончания производства.
ФАС возбудила дело о недостоверной рекламе концерта Киркорова по обращению неназванного гражданина. В ролике говорилось, что билеты на 17-20 марта были распроданы. Автор жалобы утверждает, что это обман, потому что 1 марта места на эти даты можно было еще приобрести на нескольких кассовых сервисах и официальном сайте артиста.
Представители певца объяснили, что официальный контракт был заключен только с двумя кассовыми операторами – ООО «Билетная система» (юрлицо RedKassa) и ЗАО «КАССИР.РУ — Национальный Билетный Оператор». Те сообщили, что по состоянию на 1 марта билеты на 16-20 марта уже были раскуплены. Позднее в Первом канале уточнили, что спорный ролик транслировался с 27 февраля по 16 марта. ФАС предписала кассовым сервисам предоставить информацию о реализации билетов в этот период.
При этом представители г-на Киркорова два заседания подряд не предоставляли часть документов. Г-н Кашеваров не стал уточнять, о каких документах идет речь. В пресс-службе певца не предоставили оперативный комментарий.
Билетные операторы также не предоставляли никакой информации, которую требовал регулятор, кроме письменных сообщений о количестве билетов на 1 марта. Их представители не ответили на запросы AdIndex.
Обновление (16:56): Представители RedKassa сообщили, что исполнили все требования ФАС. От других комментариев они отказались.