Филиппа Киркорова обвинили в недостоверной рекламе о распроданных билетах


Право | 14 Ноября 2016 16:32 | 3

Филиппа Киркорова обвинили в недостоверной рекламе о распроданных билетах
YouTube-канал Филиппа Киркорова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с конца августа разбирается в правдивости телерекламы шоу Филиппа Киркорова. Как указывалось в анонимной жалобе, ролик недостоверно сообщал о том, что билеты на 17-20 марта раскуплены

Следующее заседание назначено на 21 ноября, говорится в определении от 7 ноября. Как сообщил AdIndex председатель комиссии ФАС Андрей Кашеваров, в тот день рассмотреть дело не удалось из-за того, что он был в командировке. От дальнейших комментариев г-н Кашеваров отказался, предложив дождаться окончания производства.

ФАС возбудила дело о недостоверной рекламе концерта Киркорова по обращению неназванного гражданина. В ролике говорилось, что билеты на 17-20 марта были распроданы. Автор жалобы утверждает, что это обман, потому что 1 марта места на эти даты можно было еще приобрести на нескольких кассовых сервисах и официальном сайте артиста.

Представители певца объяснили, что официальный контракт был заключен только с двумя кассовыми операторами – ООО «Билетная система» (юрлицо RedKassa) и ЗАО «КАССИР.РУ — Национальный Билетный Оператор». Те сообщили, что по состоянию на 1 марта билеты на 16-20 марта уже были раскуплены. Позднее в Первом канале уточнили, что спорный ролик транслировался с 27 февраля по 16 марта. ФАС предписала кассовым сервисам предоставить информацию о реализации билетов в этот период.

При этом представители г-на Киркорова два заседания подряд не предоставляли часть документов. Г-н Кашеваров не стал уточнять, о каких документах идет речь. В пресс-службе певца не предоставили оперативный комментарий.

Билетные операторы также не предоставляли никакой информации, которую требовал регулятор, кроме письменных сообщений о количестве билетов на 1 марта. Их представители не ответили на запросы AdIndex.

Обновление (16:56): Представители RedKassa сообщили, что исполнили все требования ФАС. От других комментариев они отказались.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 14.11.2016, 17:42
Тщеславен шоу-бизнес у нас
потребитель (Гость) | 14.11.2016, 17:51
не только у нас)
ххх (Гость) | 14.11.2016, 18:25
ну и рожа на фотке. я бы и бесплатно билеты не взял

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама