Рекламный сайт предскажет продолжительность жизни по данным из Facebook


Креатив | 14 Ноября 2016 15:35

Проект приурочен к выходу игры Watch Dogs 2. Над проектом работали в том числе и специалисты Кембриджского университета

Компания Ubisoft совместно с агентством Sid Lee Paris и Кембриджским университетом запустила сайт, который предсказывает продолжительность жизни человека и его черты характера по данным из Facebook. Об этом пишет Adhugger. Продукт создан для продвижения игры Watch Dogs 2, выход которой запланирован 15 ноября на PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября на ПК.

Сайт, получивший название Predictive World, показывает характеристики, связанные с типом личности человека, его музыкальными предпочтениями, а также прогнозирует продолжительность жизни. Указывается, что алгоритм анализирует более 70 характеристик, указанных в профиле пользователя Facebook.

Рекламный сайт предскажет продолжительность жизни по данным из Facebook

Рекламный сайт предскажет продолжительность жизни по данным из Facebook

По легенде компьютерной игры Watch Dogs 2, хакер Маркус Холуэй подозревается в преступлении, которого не совершал. Игроки должны отключить систему наблюдения Сан-Франциско, собранные данные которой приносят лишь вред жителям.

Сообщается, что своим проектом разработчики хотели показать, как много в современном мире могут сказать о человеке открытые источники, воспользоваться которыми могут правительства стран или злоумышленники. Отмечается, что сайт должен помочь лучше понять контекст игры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама