14 Ноября 2016 | 15:35

Рекламный сайт предскажет продолжительность жизни по данным из Facebook

Проект приурочен к выходу игры Watch Dogs 2. Над проектом работали в том числе и специалисты Кембриджского университета

Компания Ubisoft совместно с агентством Sid Lee Paris и Кембриджским университетом запустила сайт, который предсказывает продолжительность жизни человека и его черты характера по данным из Facebook. Об этом пишет Adhugger. Продукт создан для продвижения игры Watch Dogs 2, выход которой запланирован 15 ноября на PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября на ПК.

Сайт, получивший название Predictive World, показывает характеристики, связанные с типом личности человека, его музыкальными предпочтениями, а также прогнозирует продолжительность жизни. Указывается, что алгоритм анализирует более 70 характеристик, указанных в профиле пользователя Facebook.

По легенде компьютерной игры Watch Dogs 2, хакер Маркус Холуэй подозревается в преступлении, которого не совершал. Игроки должны отключить систему наблюдения Сан-Франциско, собранные данные которой приносят лишь вред жителям.

Сообщается, что своим проектом разработчики хотели показать, как много в современном мире могут сказать о человеке открытые источники, воспользоваться которыми могут правительства стран или злоумышленники. Отмечается, что сайт должен помочь лучше понять контекст игры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru