РБК: Российская версия Playboy может быть закрыта в 2017 году


Медиа | 09 Декабря 2016 10:58 | 1

По информации источника, издательский дом Burda и владелец бренда Playboy Enterprises International не могут договориться о стоимости лицензии

Российская версия журнала Playboy может перестать выходить в следующем году, пишет РБК со ссылкой на сотрудника издательского дома Burda (издает журнал по соглашению с Playboy Enterprises International). При этом представитель ИД Юрген Ульрих заверил, что бренд будет присутствовать в России и Burda продолжит его издавать. Тем не менее, два источника РБК на медиарынке отметили, что «существует большая вероятность закрытия журнала». По информации одного из них, «стороны не могут договориться о стоимости лицензии». Существует вероятность, что журнал либо закроют, либо издавать его будет кто-то другой. Вариант прекращения выпуска считается наиболее вероятным.

Между тем, представитель компании Code of Trade (баинговая структура Media Direction Group), которая размещает рекламу в журнале Playboy, сообщил РБК, что с Playboy до сих пор не заключены договоры на 2017 год.

Ситуация на печатном рынке, возможно, вынуждает российского издателя пересмотреть прежние условия договора. Аналитики Zenith ожидают падение рекламного рынка печатных СМИ на 13% в 2017 году.

Playboy в России выходит с 2002 года. В мае – июне 2016 года его аудитория составляла 668,3 тыс. человек (данные TNS Russia).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 09.12.2016, 12:44
охтеньки, и что ж я читать-то буду

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама